Toyota bZ3 с BYD внутри получила 5000 заказов в первый день продаж в Китае
Подобные новости приходят вам на почту или на телефон?
Еженедельная сводка на ваш почтовый ящик
Я хочу, чтобы
Никогда не пропускайте важные новости
Получайте мгновенные уведомления после публикации новостей.
Следуйте за нами
16 апреля совместное предприятие FAW-Toyota представило bZ3 ‘электрический Corrola’ в Китае от 169 800 юаней (24 700 долларов США).
Вскоре после запуска Toyota объявила, что получила 5000 заказов на новый электромобиль. bZ3 — первый электрический седан Toyota и второй чистый электромобиль в линейке. так позади японского автопроизводителя. Их первым электромобилем был внедорожник bZ4x, выпущенный в прошлом году.
bZ3 построен на платформе Toyota e-TNGA и оснащен множеством технологий BYD внутри, включая батарею LFP Blade и электрический двигатель от Fudi Motor, дочерней компании BYD. Что касается размеров кузова, bZ3 имеет длину, ширину и высоту 4725 мм, 1835 мм и 1475 мм соответственно, а также колесную базу 2880 мм.
Автомобиль предлагается в трех вариантах: максимальная комплектация с запасом хода CLTC 616 км и ценой 199 800 юаней (29 000 долларов США).
Уровень отделки салона bZ3 | Диапазон CLTC (км) | Мотор (кВт)
Цена (в юанях) |
Elite Pro | 517 | 130 | 169 800 |
Long Range Pro | 616 | 180 | 189 800 |
Премиум на большие расстояния | 616 | 180 | 199 800 |
тело>таблица>
Самый низкий уровень отделки салона Elite Pro имеет аккумулятор емкостью 49,92 кВтч, достаточный для диапазона CLTC 517 км, и один передний двигатель мощностью 130 кВт. bZ3 поддерживает быструю зарядку – батарея Blade пополнится на 30% – 80% за 27 минут при зарядке постоянным током. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,218 кд.
Версия мощностью 180 кВт имеет максимальный крутящий момент 303 Нм и максимальную скорость, ограниченную 160 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч за 7,5 секунды.
Электромобиль bZ3 EV будет производиться на заводе FAW-Toyota New Energy, расположенном в Тяньцзине, одном из самых важных китайских портов, примерно в 4 часах езды к юго-востоку от Пекина. Завод имеет общую запланированную площадь 1,97 миллиона квадратных метров. Строительство началось в июне 2020 года и было официально введено в эксплуатацию в октябре 2022 года. Его годовая мощность составляет 200 000 единиц.
bZ3 был представлен в Китае в октябре прошлого года. Первый автомобиль сошел с конвейера в Тяньцзине 3 марта. 7 апреля стартовала предпродажа по цене на 20 000 юаней (3 000 долларов США) ниже, чем первоначально объявила Toyota – Ценовая война вынуждает производителей электромобилей снижать цены на автомобили еще до их запуска в Китае.
Первая электрическая Toyota – Внедорожник bZ4X постигла та же участь, когда в феврале он упал на 30 000 юаней (4 300 долларов США). Оба электромобиля Toyota теперь имеют одинаковую эффективную базовую цену в 169 800 юаней.
Основным конкурентом в Китае будут BYD Seal и Changan’s Shenlan (Deepal на английском языке) SL03.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться