23 ноября пользователь Weibo 飞要说车 поделился шпионским видео, на котором универсал ET5 едет по китайской трассе, покрытый плотным камуфляжем. Это привлекло большое внимание, поскольку универсалы никогда не пользовались особой популярностью в Китае – местные потребители, нуждающиеся в автомобилях большего размера, обычно выбирали внедорожники или фургоны.
Это указывает на то, что новый ET5 предназначен для рынка ЕС, где Nio в настоящее время объявила цены на ET7, EL7 и ET5 для четырех новых стран – Германия, Швеция, Дания и Нидерланды.Универсалы, или как их называют немцы – комби – исторически были очень популярны во многих странах ЕС, пока внедорожники не начали их свергать. Тот факт, что Nio тестирует комбинированный автомобиль, показывает, насколько серьезно они относятся к своему расширению ЕС. Раньше были фан-арты версий автомобилей Nio в кузове универсал, но никто не ожидал, что это превратится в реальность, и Нио не указал, что у них было такое намерение. Возможно, это изменится во время дня Nio 2022 года, который произойдет в декабре или январе (дата еще не объявлена), и Nio официально объявит о новой версии ET5.
Nio ET5 седан среднего размера
Ни один из китайских брендов электромобилей никогда не производил серийный универсал. И даже шесть из них, которые уже продаются в Европе (Xpeng, Voyah, Hongchi, Aiways и BYD), никогда не заявляли о таком намерении. Если Nio ET5 пойдет в массовое производство, это будет рискованно; тем не менее, это, безусловно, свидетельствует об уважении Nio к местным рынкам. Почти наверняка расширенная версия ET5 не предназначена для Китая.
Когда всплыло шпионское видео, известный китайский дизайнер SugarDesign опубликовал визуализацию универсала ET5 и заявил, что знал о нем давным-давно. Это невозможно проверить, и в прошлом SugarDesing публиковал визуализацию Shooting Brake для других автомобилей, которые никогда не получали версии Shooting Brake.
Седан Nio ET5 был запущен в августе 2022 года. В Китае поставки начались в октябре, а в Германии поставки начнутся в марте 2023 года. Это пятиместный автомобиль, и, как и во многих электромобилях, в нем много простор сзади. Размеры 4790/1960/1499 мм, колесная база 2888 мм.
ET5 имеет три варианта
- Стандартный диапазон: 75 кВтч на 550 км CLTC.Дальний диапазон: 100 кВтч на 700 км CLTC.Сверхдальний радиус действия: 150 кВтч на 1000 км CLTC.
Однако версия на 150 кВтч недоступна в ЕС или Китае. Совместное предприятие JAC-Nio производит автомобиль на заводе NeoPark в Хэфэй.
ET5 без аккумулятора (BaaS) стоит в Германии 49 900 евро. С батареей на 100 кВтч это 71 000 евро. В Китае ET5 BaaS стоит 35 000 евро.
Если Nio собирается запустить универсал в массовое производство, это будет захватывающий и смелый шаг; мы будем следить за этим.
Подробнее о Nio:
Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать
blockquote>