8 ноября в Китае была официально представлена модель Trumpchi M8 Master Edition по цене 269 800 – 342 800 юаней (37 200–47 200 долларов США). Покупатели могут выбрать одну из пяти моделей с бензиновой и гибридной конфигурациями.
Размер автомобиля составляет 5212/1893/1823 мм при колесной базе 3070 мм.
Trumchi M8 Master Edition оснащен 18-дюймовыми колесами.
Trumpchi официально называет дизайн передней части «пробуждающимся львом» с продольно распределенными полосами, уходящими глубоко в бампер. Фары состоят из 388 светодиодных бусин.
‘МАСТЕР’ буквы отображаются внизу передней панели и ступицы колеса.
Логотип G относится к GAC, владельцу бренда Trumpchi.
На первый взгляд черно-красная цветовая гамма интерьера создает резкий контраст. Кроме того, на приборную панель добавлены золотые декоративные полоски, которые усиливают атмосферу роскоши в автомобиле. Интерьер оснащен 12,3-дюймовой приборной панелью, 14,6-дюймовым плавающим центральным экраном управления и трехспицевым рулевым колесом. Кроме того, центральный экран управления имеет встроенную систему ADiGO 4.0, разработанную GAC, и оснащен чипом Qualcomm Snapdragon 8155.
С точки зрения безопасности, Trumpchi M8 Master Edition оснащен 20 интеллектуальными датчиками движения, включая 12 ультразвуковых радаров, 4 панорамные камеры с углом обзора 540°, 1 переднюю камеру, 1 передний радар и 2 боковых задних радара. Его система помощи при вождении уровня 2 поддерживает помощь при съезде с полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о лобовом столкновении.
Пассажиры второго и третьего ряда имеют доступ к 15,6-дюймовому экрану для развлечения.
Звуковая система поддерживается 16 динамиками Yamaha. В частности, динамики встроены в подголовники сидений второго ряда.
На сиденьях второго ряда есть даже спа-режим, при активации которого сиденья автоматически откидываются и поддерживают массаж.
Сиденья третьего ряда можно сложить, чтобы освободить место для хранения.
В стандартную комплектацию автомобиля входит панорамный люк на крыше.
Бензиновая версия получает 2.0 турбодвигатель мощностью 185 кВт и 400 Нм в паре с 8-ступенчатым автоматом. Гибридная версия поставляется с Toyota Hybrid System II и получает 140 кВт и 330 Нм 2.0 с турбонаддувом с электродвигателем в сочетании с eCVT. По данным GAC, гибридная версия имеет максимальный запас хода более 1000 км. GAC также планирует в будущем запустить версию PHEV.