Рынок электрических пикапов в Китае переживает бум, и многие автопроизводители разрабатывают и выпускают новые модели. Последним дополнением к сегменту является обновленный Dongfeng Rich 6 EV, заднеприводный электрический пикап с двойной кабиной и кузовом на раме с пятью сиденьями. Впервые Rich 6 EV был анонсирован в 2020 году, но производство и продажи были ограничены из-за пандемии.
Обновленный вариант 2023 года получит дополнительную трансмиссию и более низкую цену.Dongfeng Rich 6 EV — это электрический вариант бензинового Dongfeng Rich 6. Он доступен с 2,4-литровым турбодизелем мощностью 158 л.с. или 2,3-литровым турбодизелем мощностью 163 л.с. Цена варьируется от 128 800 до 194 800 юаней (18 665 – 28 230 долларов США).
Совместное предприятие Zhengzhou-Nissan производит Dongfeng Rich. Крупнейшим акционером этого довольно сложного совместного предприятия является Dongfeng Motors. СП выпускает автомобили под брендами Dongfeng и Nissan. Dongfeng Rich 6 основан на Nissan Navara третьего поколения, также производимом совместным предприятием.
Dongfeng Rich 6 EV — это большой грузовик. Размер: 5290/1850/1820, с колесной базой 3150. Размер кровати: 1510/1562/474. Максимальная грузоподъемность составляет 905 кг.
Как и многие китайские электромобили, Rich 6 EV украшен синими деталями.
Функциональный интерьер представляет собой море дешевого черного и серого пластика с несколькими синими линиями, которые оживляют обстановку. Рулевое колесо гигантское, типичное для пикапа рабочего типа. Он оснащен цифровой приборной панелью и базовой информационно-развлекательной системой.
Это похоже на послепродажную систему середины 2000-х. Но у него есть Baidu CarLife.
Переключатель передач расположен на центральном туннеле.
Dongfeng продает две версии электромобиля Rich 6:
- Задний привод. Один мотор мощностью 163 л.с. и 420 Нм. 100 км/ч максимальная скорость. Аккумулятор LFP 60 кВтч для 350-километрового пробега CLTC. Задний привод. Один мотор мощностью 177 л.с. и 450 Нм. 120 км/ч максимальная скорость. Аккумулятор LFP на 77 кВтч для 453-километрового диапазона CLTC.
Эта вторая силовая передача совершенно новая. Является дополнительной опцией и не заменяет версию мощностью 163 л.с.
Задняя скамья достаточно широка для трех взрослых.
Кровать.
Это красивый грузовик. Дизайн по-прежнему свежий, хотя бензиновая версия появилась на рынке еще в 2020 году. У нее рейлинги на крыше, багажник сзади, большие бампера и широкие колесные арки. Но что-то странное происходит под задним бампером. Давайте посмотрим получше:
Is that an electric motor hanging out?
Characters: left: 锐骐, Ruìqí, Rich. Right: 郑州日产, Zhèngzhōu Rìchan, Zhengzhou-Nissan.
Да, это. Мотор низко висит между колесами, из него торчат толстые провода. Мы видели такую дешевую конструкцию на многих дешевых низкоскоростных электромобилях (LSEV), но редко на массовых пикапах. Я почти не мог в это поверить, поэтому я проверил несколько других фотографий:
Белый пример у дилера. То же самое.
Вау. Там ужасно много незащищенной техники. Весь мотор вынесен из машины, как и большая часть электропроводки. Двигатель свисает далеко вправо, оказывая дополнительное давление на олдскульную рессорную подвеску. Это вообще не выглядит безопасным. Кстати, мне очень нравится, как они прикрепили брызговик к рессоре! Это также сэкономит деньги.
Кстати, о деньгах. Цена Dongfeng Rich 6 EV варьируется от 269 800 до 329 800 юаней (39 098–47 793 долларов США). Это делает его дорогим автомобилем, особенно по сравнению с версией с ДВС, которая стоит максимум 28 230 долларов США. Но все равно дешевле, чем было. В 2020 году Dongfeng заявил, что версия мощностью 163 л.с. будет стоить чуть менее 300 000 юаней (43 380 долларов США).