Огромный внедорожник Hongqi LS9 был представлен на китайском автомобильном рынке и отличается лучшими характеристиками в своем классе, 22-дюймовыми колесами в стандартной комплектации, большим двигателем V8, очень высокой ценой и … четыре места.
Hongqi является брендом First Auto Works (FAW). Хунци означает «красный флаг», отсюда и красные орнаменты на решетке радиатора.
капоте и на передних крыльях & двери. Система именования Хунци сложна. У них есть несколько серий. Серия H/HS — это седаны и внедорожники среднего и низкого класса (седаны H5, H7 и H9/H9+, внедорожники HS5 и HS7), серия E — электрические седаны и внедорожники среднего и высокого класса (E-QM5, E-HS3, E-HS9) и серии L/LS относятся к автомобилям высокого класса. И вдобавок ко всему: Hongqi в настоящее время разрабатывает топовую серию S, в которую войдет грядущий суперкар Hongqi S9.Hongqi LS7 — один из самых больших внедорожников в мире. Давайте сравним:
Hongqi LS7: 5695/2095/1985, 3309.
SAIC-Audi Q6: 5099/2014/1784, 2980.
Cadillac Escalade ESV: 5766/2060/1941, 3406.
Ford Expedition Max: 5636/2029/1938, 3343.
Jeep Grand Cherokee L: 5204/1979/1816, 3091.
Только Cadillac длиннее и только Ford имеет более длинную колесную базу. Но Cadillac, Ford и Jeep — это более длинные варианты существующих автомобилей. Хунци нет. Вы можете получить LS7 только одного размера. Китай есть Китай, а Хунци есть Хунци, и я не удивлюсь, если когда-нибудь в будущем они запустят L-версию.
Дизайн впечатляет и бросается в глаза, явно автомобиль для тех, кто любит быть на виду. Повсюду блестящие хромированные панели и элементы отделки.
В салоне использованы натуральная кожа и дерево. Он имеет два 12,3-дюймовых экрана, один для приборной панели и один для развлечений. Экрана для переднего пассажира нет.
рулевое колесо круглое и толстое, с надписью Hongqi's ‘Golden Sunflower’ логотип посередине. В старые времена этот логотип использовался на дорогих государственных лимузинах. Полукруглый обод серебристого цвета, который является настоящим звуковым сигналом, также относится к прошлому, когда многие роскошные автомобили имели аналогичную настройку звукового сигнала.
Имя Хунци выгравировано на дереве дверей.
Очень мило, как они добавили еще один орнамент Хунци посередине циферблатов.
Интересно , сенсорный экран имеет только один вариант цвета: черный фон с золотыми значками. Это тоже отсылка к более ранним временам.
И этот ультракрутой ‘дисплей’ радио.
Центральный туннель соединяется с центральной стойкой двумя золотыми колоннами. Сам туннель отделан темным деревом с серебряными рамками.
Сиденья оснащены такими функциями, как подогрев, вентиляция и массаж. Задняя часть также имеет 254-цветную систему окружающего освещения.
Развлекательный экран сзади выполнен в той же черно-золотой цветовой гамме, что и информационно-развлекательный экран спереди.
два счастливых пассажира могут взять целую кучу сумок с покупками + ящики с байцзю + все, что им нужно. Пространство огромно. Хунци говорит, что скоро к линейке присоединится шестиместная версия, но мы еще не видели ее изображений.
Hongqi LS7 стоит на шасси старой школы. Мощность обеспечивает 4,0-литровый двигатель V8 с турбонаддувом мощностью 360 л.с. и 500 Нм, что совсем не так уж и много, учитывая размер автомобиля и 3100 кг снаряженной массы. Трансмиссия — 8-ступенчатая автоматическая, а LS7 имеет полный привод. Hongqi заявляет о максимальной скорости 200 км/ч, разгоне до сотни за 9,1 секунды и очень высоком расходе топлива 16,4 литра на 100 километров.
One не могу отрицать присутствие автомобиля.
Наконец, поговорим о деньгах. Hongqi LS7 с четырьмя сиденьями стоит 1,46 млн юаней или 215 700 долларов США, что делает его самым дорогим китайским автомобилем, продаваемым сегодня. Оно того стоит? Ну, для массивности это точно. За впечатляющий внешний вид тоже. Но кажется, что у него мало мощности и немного мало технологий. Но для LS7 действительно бренд важнее всего. Удастся ли Hongqi выманить богатых китайцев из их G-класса? Давайте подождем и посмотрим.
Дополнительная литература: Xcar, Autohome.