На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

China Cars

1 подписчик

Вице-президент Nio: «Мы верим в переход на мобильность как услугу (MaaS)»

В последние годы концепция «мобильность как услуга» (MaaS) набирает популярность, и все больше и больше компаний заинтересованы в том, чтобы придерживаться этой идеи. В недавнем сообщении на LinkedIn вице-президент NIO по Европе Хуэй Чжан заявил о заинтересованности компании в концепции «Мобильность как услуга».

Мобильность как услуга направлена ​​на то, чтобы позволить пользователям перейти от традиционного владения мобильными услугами к системе, в которой можно планировать, бронировать и оплачивать несколько транспортных средств через единый интерфейс.

Как отмечает Хуэй Чжан:

“Мы твердо верим, что совместная работа позволит перейти к модели «Мобильность как услуга» (#MaaS), в конечном итоге раскрывая преимущества действительно взаимосвязанной и устойчивой глобальной мобильной экосистемы”

Об интересе NIO к MaaS было заявлено на симпозиуме в Санкт-Галлене

Декларация была сделана, когда Хуэй Чжан присутствовал на 51-м симпозиуме в Санкт-Галлене, проходившем в Копенгагене. Клуб, ранее известный как Международный симпозиум по менеджменту, был основан в 1969 году и организован в Университете Санкт-Галлена.

На 51-м симпозиуме в Галлене собрались громкие имена. Помимо вице-президента NIO Хуэй Чжана, на симпозиуме присутствовали Питер Возер (управляющий директор Shell), Рене К.Г. Арнольд (вице-президент Huawei по связям с общественностью) и Пьерджорджио Чекко (региональный операционный менеджер Genesis Motors).

Основные выводы мероприятия будут опубликованы в рамках официального документа в ближайшем будущем. Хуэй Чжан констатирует. Мы будем следить за этим.

Стремление NIO к использованию батареи как услуги (BaaS)

Вице-президент Nio: "Мы верим в переход на мобильность как услугу (MaaS)&quot ;

Помимо открыто выраженного интереса к мобильности как услуге, Хуэй Чжан также упомянул разработку NIO аккумуляторной батареи как услуги (BaaS). Эта концепция позволяет отделить батареи от электромобилей. Это позволяет владельцам автомобилей сдавать батареи в аренду. BaaS направлена ​​​​на снижение первоначальных затрат на электромобили и решение проблем с запасом хода электромобиля.

В настоящее время NIO предлагает подписку на BaaS за ежемесячную плату в размере 980 юаней (146 долларов США) на батареях мощностью 70 кВт и 1 юань. 480 долл. США (220 долларов США) за аккумуляторы мощностью 100 кВтч.

Разработка NIO в Китае

Компания NIO со штаб-квартирой в Шанхае является одним из ведущих производителей электромобилей в Китае. Компания NIO, основанная в 2014 году, продемонстрировала ускоренный рост: всего за 4 года она произвела 200 000 автомобилей.

Кроме того, в недавнем объявлении компании говорилось о расширении сети зарядки и замены аккумуляторов на новые места в Китае..

Кредиты: NIO, LinkedIn

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх