Подобные новости на почту или на телефон?
Еженедельная сводка на ваш почтовый ящик
Я хочу, чтобы
Никогда не пропускайте важные новости
Получайте мгновенные уведомления после публикации новостей.
Следуйте за нами
11 апреля в Китае была представлена электрическая версия знаменитого автомобиля Volkswagen Passat.
ID.7 будет иметь один двигатель мощностью 150 кВт, запас хода 700 км, тройную батарею NMC на 77 кВтч и будет собираться на заводе совместного предприятия FAW-Volkwagen в провинции Гуандун.В Китае каждый автомобиль должен быть одобрен местным регулирующим органом перед тем, как поступить на рынок. Регулирующий орган находится в ведении Министерства информации и технологий Китая (MIIT), и каждый месяц они публикуют список автомобилей, прошедших процесс омологации. Автопроизводителям это не очень нравится, поскольку в нем раскрываются фотографии и характеристики автомобилей, которые они еще не выпустили, но мы не возражаем.
VW ID.7 представлен в трех цветах
ID.7 — это флагманский электрический седан VW, полностью принадлежащий ID. серийный автомобиль, он построен на платформе MEB, предназначенной для электромобилей. На задней части автомобиля мы можем заметить надпись Vizzon. Vizzion — так назывался электрический концепт-кар Volkswagen. это может означать, что полное название нового электрического седана Volkswagen будет ID.7 Vizzion.
Размеры ID.7 составляют 4956 мм, 1862 мм и 1537 мм при колесной базе 2965 мм. В автомобиле есть HUD (проекционный дисплей) с дополненной реальностью, который проецирует некоторую информацию с приборной панели на лобовое стекло. Снаряженная масса составляет 2122 кг, предлагаются два варианта колес – 235/55 R18 и 235/50 R19. Максимальная скорость с мотором мощностью 201 л.с. составляет 155 км/ч.
В Китае Volkswagen продает внедорожники ID.4 и ID.6, а также хэтчбеки ID.3 меньшего размера. В то время как ID.4 и ID.6 производятся совместными предприятиями VW с FAW и SAIC, ID.3 производится только совместным предприятием SAIC. Совместное предприятие FAW выиграло ID.7, которое будет производиться на заводе VW-FAW в Фошане в провинции Гуандун.
Самый важный рынок Китая
Китай является самым важным рынком для Volkswagen, и SAIC-Volkswagen достигла рубежа, став первым автопроизводителем, продавшим 22 миллиона автомобилей в Китае. В 2022 году Volkswagen Group продала 3,18 миллиона автомобилей в Китае, что составляет значительную часть мировых продаж компании в 8,3 миллиона автомобилей. Идентификатор. Серия также продемонстрировала значительный рост в Китае: было продано 143 100 единиц, что вдвое больше, чем в предыдущем году. Китай отвечает за 44% всех глобальных идентификаторов. Поставки.
Совместные предприятия VW
Исторически сложилось так, что иностранным автопроизводителям приходилось создавать совместное предприятие 50:50 с китайским автопроизводителем, чтобы выйти на китайский автомобильный рынок. VW, например, имеет два основных совместных предприятия с SAIC и FAW. Чтобы угодить обоим предприятиям, они представили ID. серия – ID.4 и ID.6 – с каждым. Чтобы различать автомобили, произведенные SAIC и FAW, они пометили первые буквой X (ID.4 X, ID.6 X), а вторые – BUZZ (ID.4 BUZZ, ID.6 BUZZ), чтобы избежать путаницы. . ID.3, с другой стороны, был запущен исключительно совместным предприятием SAIC.
Война цен
Tesla начала войну цен на электромобили в Китае, когда в январе они уценили свои модели на 12%. В прошлом месяце Volkswagen отреагировал, и FAW-VW объявила о скидке в размере 40 000 юаней (5 800 долларов США) на свой ID. расстановка. В результате цена ID.4 упала до 174 900 юаней (25 000 долларов).
В ответ SAIC-VW, еще одно совместное предприятие Volkswagen, снизило цены на все свои электрические модели на 30 000 юаней (4 300 долларов США), поэтому, например, ID.3 теперь стоит в Китае у некоторых дилеров от 18 000 долларов США. .
Поставки ID.7 начнутся во второй половине года, а публичный дебют состоится на автосалоне в Шанхае 18 апреля.
Комментарий редактора
Недавно VW объявил, что они работают над ID.2 – хэтчбек для Европы за 25 000 евро (27 300 долларов США). Его концепт был, без сомнения, наименее амбициозным концепт-каром, который я когда-либо видел. Поскольку розничная цена ID.3 китайского производства составляет 18 000 долларов, возможно, более быстрым способом доставить электромобиль стоимостью 25 000 евро в Европу будет импорт ID.3 китайского производства. Это работает для Теслы.
Однако я считаю, что для VW это политически невозможно и может иметь неприятные последствия. Тем не менее, это поднимает вопрос о том, смогут ли автопроизводители ЕС конкурировать с электромобилями китайского производства в будущем, поскольку импортные тарифы относительно низкие (10%).
В Европе цена ID.7 ожидается около 55 000 долларов; давайте посмотрим, какова будет стоимость в Китае.
ID.7 раскрыт регулятором МИИТ