ПЕКИН – Конкуренция на быстрорастущем рынке автомобилей премиум-класса в Китае станет настолько острой, что снижение цен, вероятно, произойдет в долгосрочной перспективе, считает высокопоставленный руководитель немецкой BMW Group в Китае.
Кристоф Старк, президент и главный исполнительный директор BMW Group Region China, сказал в интервью на прошлой неделе, что конкуренция будет «чрезвычайно жесткой».
на китайском рынке автомобилей премиум-класса.“Тем не менее, в краткосрочной перспективе мы столкнемся с давлением из-за роста стоимости сырья, поскольку официальный уровень инфляции в Китае сейчас составляет от 3 до 4 процентов, ” — подчеркнул он.
Он сделал это заявление на прошлой неделе, когда немецкий автопроизводитель подписал соглашение в качестве эксклюзивного автомобильного партнера Олимпийского комитета Китая на следующие шесть лет, что является частью его глобальных Олимпийских игр. стратегия.
«Мы рады стать партнером Олимпийского комитета Китая и Китайской спортивной делегации. Присоединение BMW к Китайскому олимпийскому движению основано на общих ценностях и общем видении. — сказал Старк.
“Китайское олимпийское движение принесло стране большую честь – он отражает мечты, страсть, динамику и инновации миллионов китайцев. Это идеально согласуется с тем, что мы пропагандируем, BMW Joy.”
Очевидно, BMW стремится использовать свою олимпийскую стратегию для повышения своей конкурентоспособности среди китайских покупателей автомобилей премиум-класса.
“.Китай станет крупнейшим рынком для всех люксовых брендов, но это будет рынок с жесткой конкуренцией». 8221; — сказал Старк.
«Мы готовимся к победе в конкурентной борьбе».У BMW теперь есть завод в северо-восточном городе Шэньян с Brilliance China Auto с годовой производственной мощностью 75 000 автомобилей. Завод собирает седаны 3-й и 5-й серий.
Автопроизводитель также строит второй завод в Шэньяне. В прошлом году BMW объявила о долгосрочном плане по увеличению общих производственных мощностей в Китае до 300 000 единиц в год.
Отвечая на вопросы о том, когда производственные мощности BMW достигнут этой отметки, Старк сказал значок авто “хочет быть гибким на этом большом и растущем рынке – мы будем достаточно гибкими, чтобы удовлетворить любой рыночный спрос”.
Китай сейчас является третьим по величине рынком для BMW после Германии и США.
В За первые три квартала этого года продажи группы в материковом Китае достигли 122 000 единиц, что почти вдвое больше, чем за тот же период прошлого года.
Заклятые соперники BMW, Audi и Mercedes- У Benz также хорошие продажи.
Китай стал ведущим рынком Audi в этом году. В прошлом месяце компания объявила, что намерена продать миллион автомобилей в Китае в течение следующих трех лет.
Ранее в этом году Mercedes-Benz также обнародовал агрессивный план по увеличению продаж в Китае до 300 000 единиц в год к 2015 году. по сравнению с почти 70 000 единиц в прошлом году.
По данным ChinaDaily.