Поставки нового ET7 Nio начинаются для счастливых клиентов с конца марта, и у нас уже есть предварительное представление о том, на что похож этот автомобиль. Этот автомобиль превращает Nio из компании, которой она является сегодня, в компанию, которой она станет завтра, и ее важность невозможно переоценить.
Профессиональная версия Nio ET7 проходит официальный медиа-тест в Шанхае, Китай.
Nio, вероятно, самый известный из трех ведущих китайских стартапов, остальные — XPeng и Li Auto. До сих пор Nio производила только внедорожники и хорошо известна своей заменой аккумуляторов. Бренд был запущен в Норвегии в прошлом году, а на Nio Day 2021 было объявлено о планах продажи на 25 рынках к концу 2025 года.
Стационарная версия Nio ET7 Premier во время официального медиа-тестирования в Шанхае, Китай.
Стационарная версия Nio ET7 Premier во время официального медиа-тестирования в Шанхае, Китай.
Премьер-версия Nio ET7 проходит официальный медиа-тест в Шанхае, Китай.
Хотя Nio запущена в Норвегии с существующей моделью ES8, все новые рынки получат только модели второго поколения. Лидером в этом направлении является ET7, первый из трех автомобилей, которые поступят в продажу в этом году на новой платформе.
Что особенного в новой платформе? Во-первых, речь идет не только о динамических улучшениях; он обеспечивает гораздо лучшие возможности помощи при вождении, чем первое поколение. ET7 — первый автомобиль Nio с лидаром. У XPeng, как правило, лучшая репутация, когда дело доходит до помощи при вождении, но я был приятно удивлен возможностями ES6, когда тестировал один из них в прошлом году. Он смог самостоятельно менять полосу движения на шоссе, чего я не ожидал. ET7, использующий лидар, выведет это на новый уровень. К сожалению, как и в случае с китайскими автомобилями, эти функции еще не работают, поэтому для их тестирования придется подождать до следующего раза.
Стационарная версия Nio ET7 Premier во время официального медиа-тестирования в Шанхае, Китай.
Внешний вид
В отличие от Weltmeister M7, у которого повсюду выступы, похожие на бородавки, Nio отлично справилась с интеграцией датчиков. Самый заметный из них находится прямо над ветровым стеклом, где находится датчик Lidar, по бокам которого расположены 8-мегапиксельные камеры с высоким разрешением, что Нио называет расположением датчика Watchtower. Несмотря на эти небольшие неровности, ET7 имеет удивительно скользкий коэффициент сопротивления 0,208. И если есть одно слово, которое лучше всего описывает внешний вид, то это гладкий. Но дело не только в аэродинамике; конечный результат — действительно красивый автомобиль.
Лидар на стационарной версии Nio ET7 Premier во время официального медиа-тестирования в Шанхае, Китай.
Интерьер
Глядя на фотографии, легко подумать, что интерьер ET7 такой же, как и у любого другого Nio. Действительно, установка очень знакомая, хотя и более минималистичная, однако материалы и общее качество — огромный шаг вперед. Это не значит, что они плохи на старых моделях Nio, но в день тестов я катался на ES8, и вы, безусловно, почувствовали разницу. На ET7 тактильные ощущения поднимают планку и более чем соответствуют немецкому трио. Вставки из ротанга находят свое первое применение на серийных автомобилях. Они не только более экологичны благодаря возобновляемости, но и имеют очаровательную текстуру. Они покрывают огромные участки спереди и сзади, особенно на центральной консоли, разделительной линии приборной панели и кнопках электрических стеклоподъемников.
Приборная панель Nio ET7, снимок сделан во время официального медиа-тестирования в Шанхае, Китай.
Хотя Nio предлагает отделку сидений веганской кожей, мой тестовый автомобиль был обшит кожей Nappa. По словам Nio, они используют на сорок процентов больше, чем другие бренды, и используют его не только на видимых частях сидений, но также на вставках и рулевом колесе. В сочетании с потолком из микрофибры это создает очень комфортную обстановку. В ET7 нет перчаточного ящика, но под плавающей центральной консолью достаточно места, как и в других автомобилях Nio. Одной необычной особенностью является ниша на центральной консоли. Это может действовать как сейф с доступом либо через распознавание лиц, либо через ввод кода, а также, вместо более обычного открывания на задних петлях, может открываться в любую сторону. Внутри есть два USB-порта, включая единственный во всей машине тип A, а также розетка на 12 В.
Приборная панель Nio ET7, сделанная во время официального тестирования мультимедиа в Шанхае, Китай.
Информационно-развлекательный экран Nio ET7, сделанный во время официального медиа-тестирования в Шанхае, Китай.
Задние сиденья Nio ET7, фотография сделана во время официального медиа-теста в Шанхае, Китай.
Багажник Nio ET7, снимок сделан во время официального медиатеста в Шанхае, Китай.
Performace & ощущения от вождения
Вождение по треку дало возможность проверить ускорение, торможение и управляемость. В режиме «Спорт +» указанное время разгона составляет 3,8 секунды, но Nio подчеркивает, что это основано на полузагруженном автомобиле, и с одним водителем он должен быть еще быстрее. Благодаря более мощному (300 кВт 500 Нм) из двух электродвигателей сзади ET7 заметно подскакивает при резком ускорении. На скорости 100 км/ч автомобилю требуется 33,5 метра, чтобы полностью затормозить. Это наиболее заметно при проведении теста на лося здесь. Автомобиль часто останавливался до завершения зигзагообразного маневра. Нет никаких сомнений в том, что ET7 большой, но он удивительно проворный при выполнении слалома и крена кузова, благодаря пневматической подвеске это не проблема.
Nio ET7 на испытательном полигоне во время официальных медиа-тестов в Шанхае, Китай.
В настоящее время существует четыре режима вождения в дополнение к «Спорт +», включая настройки «Спорт», «Комфорт» и «Эко». Существует также пользовательский вариант, позволяющий выбирать и смешивать настройки ускорения, рекуперативного торможения, высоты дорожного просвета, жесткости подвески, веса рулевого управления и кондиционирования воздуха. Кастом позволяет снизить показатель ускорения до 12,9 секунды, когда автомобиль становится только переднеприводным, что, возможно, раскрывает самую большую проблему автомобиля. В отличие от Zeekr 001 и XPeng P7, у которых в полноприводных версиях используется передний привод, ET7 обычно использует передние колеса (180 кВт 350 Нм) для передачи мощности, за исключением случаев резкого ускорения, когда требуется сцепление на всех четырех колесах.
В режиме «Комфорт» ускорение падает до 7,9 секунды, что хорошо для повседневного вождения, но в любом режиме «Спорт +» рулевое управление становится легким. Возможно, это было просто мое вождение, но по какой-то причине мне удалось полностью дезориентировать руль в двух случаях, чего я обычно не испытываю. Максимальный уровень регенерации при торможении помечен как «Стандарт», который говорит о многом. Автомобиль не теряет скорость так быстро, когда вы убираете ногу с педали акселератора, и настоящее вождение с одной педалью, несомненно, невозможно, поскольку оно просто снизится примерно до 8 км/ч по побережью.
Диапазон зависит от различных факторов, таких как режим, но 21-дюймовые шины на нашем тестовом автомобиле сокращают максимальный диапазон версии с аккумуляторной батареей на 100 кВтч с 705 км до 615 км. При запуске также доступен пакет на 75 кВтч. Позже в этом году в качестве опции должна появиться полутвердотельная батарея на 150 кВтч, обеспечивающая запас хода более 1000 км. Следует отметить, что Nio теперь использует новый стандарт CLTC только для Китая, который даже более щедр, чем NEDC для диапазона.
Профессиональная версия Nio ET7 проходит официальный медиа-тест в Шанхае, Китай.
Итоги
Благодаря проекционному дисплею и правильной приборной панели ситуационная осведомленность хорошая. Большинство вещей управляются через центральный экран. Тестируемый автомобиль был предсерийной моделью с более ранним программным обеспечением, чем у моделей, предназначенных для поставки. Таким образом, у него не было варианта английского языка, который должен был дебютировать на ET7; тем не менее, навигация и время отклика экрана кажутся намного лучше, чем в более ранних автомобилях Nio. Также можно управлять многими функциями с помощью голоса с помощью цифрового помощника Nio Nomi.
Стационарная версия Nio ET7 Premier во время официального медиа-тестирования в Шанхае, Китай.
То, что ET7 сравнивали с 5-й серией, говорит о многом. Nio явно намерена преследовать немецкие бренды премиум-класса, а не только Tesla. Первоначальные впечатления показывают, что ET7 соответствует большинству показателей. Последним автомобилем, который я тестировал, был Audi A7L, который в Китае стоит примерно на 130 000 юаней (20 500 долларов США/18 600 евро) дороже, и я не мог не чувствовать, что ET7 был намного лучше с точки зрения производительности, материалов и качества. оборудование. Цены на Nio ET7 в Китае начинаются с 448 000 юаней (70 900 долларов США | 64 100 евро) и доходят до 526 000 юаней (83 250 долларов США | 75 250 евро) за Профессиональную версию (по данным тестирования).
Вердикт
- Мощность и усилитель; Ощущения от вождения: 7Место для пассажиров: 9Технологии и UX: 6*Соотношение цена-качество: 10
*в основном из-за неполной работоспособности, а также из-за того, что английская система не полностью протестирована
Лучшее: Премиум-ощущение
Худшее: Предвзятость FWD
Всего: 94% рейтинга CNC.
Всего:С этим автомобилем Nio объявляет, что он более чем готов к Европе; вопрос в том, готова ли Европа к Nio? Очень впечатляющая производительность и превосходное ощущение, полное суждение должно быть воздержано до тех пор, пока не будет протестирован полный пакет помощи при вождении. Это лучший электромобиль от Nio на данный момент? Определенно да. Является ли это лучшим электромобилем в мире на сегодняшний день? Сейчас это было бы слишком смелым заявлением. Но ET7 определенно показывает, что Nio находится на правильном пути к доминированию в секторе электромобилей премиум-класса.
Если вам этого все же мало, можете посмотреть видеообзор от Уилла
Больше отзывов из Китая:
Эксклюзивный первый тест-драйв Zeekr 001