17 февраля Tesla Model 3 была замечена на большой скорости в китайском городе Руян в провинции Чжэцзян. После дикой езды по городским улицам машина чуть не перепрыгнула через мост, перестроилась, врезалась в автобус, а Audi припарковалась сбоку от двери.
По данным местных СМИ, пассажир погиб, а водитель был доставлен в больницу после того, как его спасли находившиеся поблизости пешеходы.
Позже в сообщении утверждалось, что никто не погиб, а водитель и пассажир были доставлены в больницу. На момент публикации этой статьи ни Tesla, ни ГАИ ответа не дали. Мы будем следить за ситуацией.Видео с камер видеонаблюдения показывает, как Model 3 едет на высокой скорости по городским дорогам, и при проезде через мост автомобиль подпрыгнул, в результате чего передняя часть автомобиля почти коснулась земли и чуть не разбилась. Позже машина резко сменила полосу движения, едва избегая скутеров и велосипедистов, едущих в противоположном направлении, и в конце концов остановилась, врезавшись сзади в автобус, отбросив Model 3 в сторону, где она врезалась в припаркованную Audi и завершила свою драматическую езду.
В сообщениях говорится, что несколько человек на месте получили ранения, когда приехала скорая помощь.
В ноябре Tesla Model Y испытала такую же дикую езду в городе Тайчжоу, что привело к аварии со смертельным исходом, в результате которой трое получили ранения, включая водителя, и двое погибли. Автомобиль проехал 2,6 км со скоростью более 100 км/ч. Результаты расследования пока не разглашаются.
Ранее были обвинения в неисправности педалей тормоза в автомобилях Tesla. Китайская покупательница даже устроила акцию протеста на автосалоне в Шанхае, утверждая, что ее авария была вызвана отказом тормозов. Однако Tesla ответила на эти жалобы, заявив, что их автомобили не имеют непреднамеренного ускорения.
Эти жалобы не ограничиваются Китаем, и многие клиенты в США также выражают озабоченность. Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) расследовала эти жалобы. Было установлено, что случаи внезапного непреднамеренного ускорения автомобилей Tesla были вызваны не какой-либо конструктивной ошибкой, а ошибкой водителя. Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) подчеркивает, что водителям необходимо быть осторожными и осознавать ошибки педалей, которые ежегодно являются причиной около 16 000 аварий в США.
Однако это не помешало многим местным СМИ называть аварии «отказом тормозов». или ‘педальное ускорение’ аварии и пользователи Weibo, обвиняющие Tesla в продаже опасных автомобилей. Tesla ранее подавала в суд на некоторых пользователей социальных сетей, заявляющих о неисправности тормозов. Результатом этого стал один случай, когда водитель признался, что видео было постановочным, и извинился перед автопроизводителем SU.
Важно то, что ноябрьская авария 2022 года, несмотря на то, что она стала вирусной, не получила такого широкого негативного освещения в китайских СМИ, как «отказы тормозов». в 2021 году. Очень немногие статьи, которые проанализировал CarNewsChina, напрямую обвиняли Теслу. Отчеты были гораздо более объективными, в них обсуждалось ожидание результатов расследования и подчеркивалось сотрудничество Tesla с властями. Это отличалось от 2021 года и намекало на то, что Tesla снова пользуется поддержкой высокого уровня в Китае. Мы будем внимательно следить за реакцией СМИ на этот инцидент, поскольку это покажет, насколько Тесла пользуется популярностью в Китае в 2023 году.
Статья обновляется.