Подобные новости приходят вам на почту или на телефон?
Еженедельная сводка на ваш почтовый ящик
Я хочу, чтобы
Никогда не пропускайте важные новости
Получайте мгновенные уведомления после публикации новостей.
Следуйте за нами
BYD опубликовала финансовый отчет за 2022 год, в котором подчеркивается впечатляющий рост выручки и прибыли.
В 2022 году операционная прибыль компании достигла 61,4 млрд долларов США, что на 84% больше, чем в 2022 году. Чистая прибыль BYD составила 2,4 млрд долларов США, увеличившись за год на 403%.BYD продает 1,85 млн автомобилей в год, из них 49,5 % — электромобили и 50,5 % — гибриды PHEV. Из них 97% автомобилей продаются в Китае. Средняя цена за автомобиль составляла около 24 000 долларов США, а средняя прибыль на автомобиль – около 1 200 долларов США.
Крупнейший китайский автопроизводитель
Во время конференции о доходах Ван Чуанфу, основатель и генеральный директор BYD, объявил, что компания наверняка продаст 3 миллиона NEV (автомобилей на новой энергии) в 2023 году, но намерена продать 3,6 миллиона единиц, что удвоит продажи в 2022 году. . В случае успеха к концу года автопроизводитель из Шэньчжэня станет крупнейшим китайским автопроизводителем. BYD прекратила производство автомобилей с ДВС в апреле 2022 года.
Ванг также рассказал о планах относительно своего бренда Denza. К концу года они планируют ежемесячно продавать 20 000 автомобилей Denza – 10 000 единиц минивэна Denza D9 и 10 000 фастбэков SUV N7.
В 2022 году пятью самыми продаваемыми автомобилями BYD были: Song Plus, продано 458 047 автомобилей; Qin Plus, которая продала 315 282 автомобиля; Han, которая продала 274 016 автомобилей; Dolphin, продано 205 417 единиц; Yuan plus (ATTO 3), которая продала 202 058 автомобилей.
BYD Han EV
Стоит отметить, что общий доход BYD от субсидирования новых источников энергии в 2022 году составил примерно 1,5 миллиарда долларов США, что составляет 62% годовой прибыли BYD. Другие производители электромобилей в Китае также получили значительный вклад: аналитики прогнозируют, что Tesla получит субсидию в размере 500 миллионов долларов США в Китае в 2022 году. Однако с 1 января 2023 года поддержка была прекращена, что усилит конкуренцию на китайском рынке электромобилей. рынке.
Что касается исследований и разработок, то в 2022 году BYD инвестировала 290 миллионов долларов США. за предыдущий год.
В течение отчетного периода BYD в основном занималась автомобилестроением, запчастями и сборкой мобильных телефонов, аккумуляторными батареями и фотоэлектрическими предприятиями. В структуре доходов автомобили, автомобильные запчасти и аккумуляторы составляют 76 % от общего дохода.
BYD Tang EV
29 марта президент BYD Ван Чуанфу поставил две основные цели. Первый — продать от 3 до 3,6 млн автомобилей в 2023 году. Второй — превзойти Volkswagen и стать самой продаваемой автомобильной компанией на китайском рынке в 2023 году.
BYD также является важным игроком в индустрии потребительских аккумуляторов: аккумуляторы используются в различных продуктах бытовой электроники, в том числе производства Samsung и Dell. Компания также работает на рынке аккумуляторных батарей, предоставляя решения клиентам в электросетевом, промышленном и коммерческом секторах, а также в секторе бытовых накопителей энергии.
BYD’s фотогальванический бизнес также является частью портфолио компании в области экологически чистой энергии со всей производственной цепочкой, включая кремниевые пластины, аккумуляторные элементы, фотоэлектрические модули и приложения для фотоэлектрических систем.
Печать BYD
Комментарий редактора
BYD добилась больших успехов в своих показателях и объеме продаж в 2022 году, а BYD также расширяет свою долю рынка и увеличивает экспорт в 2023 году. Например, BYD и две судостроительные компании (China Merchants Industrial и China Merchants Heavy Industry) подписали контракт на строительство 4 кораблей, каждый из которых может перевозить 7500-9000 автомобилей.
Однако в 2023 году Китай отменил субсидии на электромобили, и ценовая война в автомобильной промышленности становится все более ожесточенной. Инсайдеры отрасли обычно обеспокоены тем, сможет ли BYD продать более трех миллионов автомобилей в 2023 году.