В сентябре 30 декабря первая партия серийного автомобиля NIO ET5 была доставлена в соответствии с графиком в такие города Китая, как Пекин, Шанхай, Сучжоу, Хэфэй и Гуанчжоу, сообщает автопроизводитель. В ближайшие недели ожидается прибытие дополнительных ET5 в другие города Китая.
ET5 — это первый NIO, который производится на новом полностью принадлежащем NIO заводе NeoPark в Хэфэй, провинция Аньхой.
Ранее Ли Бин, соучредитель и генеральный директор NIO, обнародовал данные внутреннего прогноза, согласно которым ежемесячный объем поставок ET5 только в декабре превысит 10 000 единиц.Автомобиль доступен в 9 различных цветах кузова. NIO предлагает три варианта аккумуляторов для ET5. Стандартный запас хода: 75 кВтч на 550 км CLTC. Большой запас хода: 100 кВтч на 700 км CLTC. Сверхдальний диапазон: 150 кВтч на 1000 км CLTC.
NIO ET5 — пятиместный автомобиль. Размеры автомобиля составляют 4790/1960/1499 мм при колесной базе 2888 мм. Все версии имеют двухмоторную трансмиссию. Спереди у него асинхронный двигатель мощностью 150 кВт, а сзади — двигатель с постоянными магнитами мощностью 210 кВт. Суммарная мощность составляет 360 кВт и 700 Нм. Для модели мощностью 150 кВтч NIO заявляет, что разгоняется до 100 км/ч за 4,3 секунды, а тормозной путь 100–0 составляет 33,9 метра. Его коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,24Cd.
NIO заявила, что разработала 4-поршневые фиксированные тормозные суппорты для ET5 собственного производства, что довольно редко встречается у производителя автомобилей массового производства.
Обратите внимание на лидар над ветровым стеклом, окруженный двумя камерами высокого разрешения.
Интерьер минималистичный, с большим рулевым колесом, приборной панелью в виде почтового ящика, 12,8-дюймовым сенсорным центральным экраном управления и цифровым помощником NOMI от NIO на верхней панели. NIO называет NOMI «компаньоном ИИ» и утверждает, что его можно активировать, просто взглянув на него. NIO также говорит, что ИИ позволяет вести «свободный разговор». Кроме того, слева есть большая площадка для беспроводной зарядки, справа — двойной подстаканник, а слева, рядом с кнопками, — классный селектор диска.
ET5 оснащен NIO’s новейшая технология автономного вождения – Система автономного вождения NIO (NAD). Есть восемь режимов вождения. Набор датчиков называется NIO Aquila Super Sensing. Он включает в себя LiDAR, семь 8-мегапиксельных камер с высоким разрешением, четыре 3-мегапиксельных светочувствительных камеры объемного обзора, одну ADMS (усовершенствованную систему мониторинга водителя (это NOMI), пять радаров миллиметрового диапазона и 12 ультразвуковых датчиков. эти камеры обрабатываются «суперкомпьютером» NIO Adam, который может обрабатывать 8 ГБ данных изображения в секунду. NAD использует подписку Доставка приложений как услуга (ADaaS) модель с ежемесячной платой за обслуживание 680 юаней (95,5 долларов США).