Это новая Honda Integra HATCHBACK, спортивный хэтчбек для китайского авторынка с механической коробкой передач и двухцветной желто-черной окраской. Слово ‘хэтчбек’ является частью названия, написанного английскими заглавными буквами, что выглядит немного странно на китайском языке: “本田型格HATCHBACK” (Персонажи: Бентиан Сингге, Хонда Интегра).
Integra HATCHBACK производится в Китае компанией GAC-Honda.седан Honda Integra.
Integra HATCHBACK — это хэтчбек версии седана GAC-Honda Integra, который дебютировал в ноябре 2021 года. Седан не называется седан или как-то глупо, просто Honda Integra (本田型格). Итак, мы получили 本田型格 и 本田型格 HATCHBACK. Оба основаны на Honda Civic 11-го поколения.
Стенд седана.
люк хэтчбека, откидывающийся вверх по крыше.
Honda будет продавать две версии хэтчбека Integra:
- 240 Turbo мощностью 180 л.с. и 240 Нм в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. 2.0 e:HEV, гибрид 2.0 мощностью 143 л.с. и 315 Нм в паре с вариатором. желто-черный автомобиль — это 240 Turbo.
Самая крутая вещь в Integra HATCHBACK — это 6-ступенчатая механическая коробка передач, настоящая редкость в Китае, где механические коробки обычно ассоциируются с дешевыми автомобилями, а не со спортивными автомобилями. Я не знаю ни одного другого спортивного руководства на китайском автомобильном рынке сегодня. Honda здесь одна, и за это они заслуживают похвалы.
Они очень старались, чтобы он выглядел колоритно, как Integra 1990-х годов. У него есть крыло на крышке багажника, две толстые выхлопные трубы, диффузор и стоп-сигнал в стиле гоночного автомобиля.
Размер: 4563/1802/1415, колесная база 2735 мм.
Это Integra HATCHBACK e:HEV. Он не выглядит таким диким, как 240 Turbo. Дверные ручки окрашены в цвет кузова, а не в черный, а выхлопные трубы отсутствуют. Honda Integra HATCHBACK появится на автомобильном рынке Китая в начале второго квартала.