Потрясающий концепт внедорожника Buick Electra-X был представлен на Дне бренда в Китае.
Яркий автомобиль одного из самых известных американских брендов в Китае, Внедорожник Electra-X демонстрирует множество новых электрических моделей, которые появятся в Китае к 2025 году.
Задуманный группой инженеров и дизайнеров General Motors PATAC в Шанхае, автомобиль демонстрирует приверженность Buick китайскому и электрическому мобильность.
Это далеко от электрической концепции Buick Enspire 2018 года, которая «вдохновила» совсем немного.
Смелые новые начинания
Buick Electra-X, не путать с Lotus Eletre, имеет большой вес на своих широких и привлекательных бедрах. По сути, это отправная точка всех усилий Buick по созданию электромобилей в будущем.
Широкая решетка радиатора и большие колеса, окрашенные в атласно-белый металлик, придают Electra-X целеустремленный вид. В других местах тонкая и тугая обработка поверхности добавляет здоровую дозу элегантности в микс.
Его дизайн следует философии PURE Design Buick и предположительно основан на существующем стиле бренда. Честно говоря, вам будет сложно найти любой из существующих стилей Buick в Electra-X, но это не так уж и плохо.
Мэтт Нун, исполнительный директор SAIC-GM PATAC Design, сказал: «Buick хорошо известен в Китае благодаря своему красивому стилю. Electra-X изменит правила игры для Buick, предлагая продукты, которые не только электрические, но и спортивные и привлекательные для молодых покупателей. Он добавил, что многие элементы дизайна концепта будут использованы в будущих серийных моделях.
Мы воздержимся от обычной описательной чепухи от Buick по поводу “галочки” фары и “акулий нос” решетка. Electra-X говорит сам за себя.
По своей сути, как и должно быть, он выглядит как футуристический автомобиль, подходящий для электрического будущего. Но это также основано на реальности, а это значит, что мы надеемся, что это не в миллионе миль от серийной модели.
Возможно, он немного ниже, чем серийная модель, возможно, ближе к Mercedes-Benz GLA по высоте. Кроме того, 21-дюймовые колеса могут уменьшиться на дюйм или два, но купеобразная линия крыши, вздутые арки и приземистая посадка могут сделать серийную модель.
Buick говорит, что автомобиль проецирует информацию сбоку и сзади. для защиты пешеходов. Эта функция вряд ли будет запущена в производство вместе с камерами заднего вида вместо зеркал.
Концепт внутреннего пространства
Внутри Electra-X вы получаете полный творческий опыт дизайна. Четырехместная компоновка и двухцветный черный и “холодный серый” обивка с медными вставками, безусловно, выглядит уместно.
3D-ткань, изготовленная из переработанных пластиковых бутылок из ПЭТ, оборачивает легкие сиденья, что способствует экологичности автомобиля, хотя кажется, что им не хватает поддержки. чтобы противостоять энтузиазму за рулем.
Единственное, чего не хватает, так это места. Десятки акров пространства для головы и ног обеспечиваются платформой GM Ultium, на которой стоит Electra-X.
Ощущение воздушности создается благодаря закругленному ветровому стеклу и большой панорамной крыше, а также напольному освещению и простая центральная консоль усиливает ощущение простора.
С места водителя Electra-X выглядит образцом минимализма, почти полностью лишенным кнопок и циферблатов. Элементы управления окнами и зеркалами кажутся сенсорными, встроенными в ткань.
Один 30-дюймовый экран, известный как EYEMAX, изогнут вокруг водительского сиденья и обеспечивает разрешение до 6k и миллиардов цветов с плотностью пикселей почти на уровне человеческого глаза. Он также имеет встроенное подключение 5G для быстрой передачи видео.
Все это является частью системы Virtual Cockpit System (VCS), основанной на стандартном для отрасли чипе QUALCOMM Snapdragon 8155, который позволяет получать обновления OTA.
Это явное отсутствие тактильных придатков означает настраиваемое голосовое управление и персональные рекомендации для Предлагается 50 сценариев, учитывающих навигацию, аудиосистему, кондиционер, сиденья и внутреннюю атмосферу.
Кроме того, система помощи водителю Super Cruise поддерживает автономное вождение со сменой полосы движения по требованию и автоматической полосой движения. изменить функции.
Часть чего-то большего
Electra-X анонсирует в общей сложности пять новых чисто электрических моделей, которые появятся в Китае к 2025 году. Хотя это и не является частью объявления, мы полностью ожидаем, что первым будет внедорожник того же типа, что и Electra-X.
Он присоединился к совершенно новому GS8 CENTURY на виртуальной сцене, что очень походило на перезапуск бренда. В общей сложности к 2025 году бренд ожидает 12 новых моделей, а остальные будут представлять собой смесь гибридов и автомобилей с ДВС.
Нет никаких сомнений в том, что Buick приложил немало усилий, чтобы изменить свой устаревающий имидж в Китай. Когда-то считавшиеся верхом роскоши, многие теперь считают Buick устаревшим и отстающим по сравнению с местными конкурентами.
Если Electra и, в некоторой степени, GS8 CENTURY можно сравнить с чем-то, они могут быть на пути к возвращению.