Электрический пикап Radar RD6 от Geely Group наконец-то представлен в Китае. Он стоит на платформе SEA, имеет запас хода 632 км, мощность до 272 л.с. и стартовую цену 178 800 юаней (24 600 долларов США). Давайте познакомимся с ним поближе.
Radar — это бренд Geely, ориентированный на молодых покупателей, живущих в больших городах, которые любят проводить выходные на пляже или в горах.
В ближайшее время Radar выпустит четыре новых автомобиля, в том числе внедорожник, небольшой пикап, большой внедорожник и квадроцикл. И вот, Radar выпустила свой первый автомобиль — Radar RD6.Внешний вид и размеры Radar RD6
Радар упомянул, что RD6 был разработан британским модельным центром Geely Group. Но мы легко можем видеть, что его внешний вид очень похож на Geely Haoyue. Даже форма его фар похожа на внедорожник Geely. В целом экстерьер RD6 довольно прост, за исключением интересного блока задних фонарей. Если говорить о габаритах Radar RD6, то они составляют 5260/1900/1830 мм при колесной базе 3120 мм. По габаритам он очень близок к Toyota Hilux.
Интерьер и характеристики Radar RD6
Интерьер Radar RD6 — всего лишь «клон» упомянутого Geely Haoyue. Их основные экраны, центральные туннели, вентиляционные отверстия, сиденья и даже рулевые колеса одинаковы. Похоже, что Radar разработал свой первый автомобиль в спешке. Говоря об особенностях интерьера, RD6 получил 72-цветную подсветку, HUD, два 12,3-дюймовых экрана и т. д. Экран также поддерживает голосовое управление.
Багажник Radar RD6 имеет 6 различных портов питания. Они могут выдавать до 2000 Вт. Радар отметил, что этого достаточно для питания 5 бытовых кондиционеров. Принимая во внимание, что Radar RD6 создан для молодых горожан, привыкших к электричеству и городскому комфорту, это, безусловно, отличная функция.
Radar RD6 Силовая установка и ценовой диапазон
Силовой агрегат RD6 — его главный недостаток. Дело в том, что у этого пикапа всего один электродвигатель на задней оси на 200 кВт (272 л.с.). Конечно, его время разгона в диапазоне 6 секунд впечатляет. Но у него нет никаких внедорожных способностей. Это огромный недостаток RD6.
Говоря об аккумуляторах, у RD6 есть несколько опций. Модель начального уровня получила аккумулятор LFP на 63 кВтч и запас хода 400 км. Также есть большая тройная (NMC) батарея на 86 кВтч и 550 км. А самый дорогой RD6 получил батарею NMC на 100 кВтч и 632 км.
Что касается ценового диапазона Radar RD6, то он составляет от 178 800 до 268 800 юаней (36 950 долларов США). На новый автомобиль действует гарантия 4 года или 100 000 км пробега. Найдет ли противоречивый Radar RD6 свою рыночную нишу? Только будущее знает.