Новые модели Roewe RX5 и eRX5 поступили в продажу на автомобильном рынке Китая. RX5 — это бензиновая версия, а eRX5 — PHEV. Прежде чем идти дальше, давайте поговорим о выхлопных трубах. Как видите, выхлопная труба хорошо видна под автомобилем. Синяя машина на фото — подключаемый гибрид.
Вы можно увидеть всю установку труб и каталитический нейтрализатор.
Он идет от двигателя спереди через левую сторону автомобиля к задней части. Почему это так видно? Это ведь ненормально? Нет, это не так.Это это патрульная версия. Никаких труб или глушителей не видно.
Опять гидрид. С этим автомобилем нужно ездить осторожно, иначе придется потратить много юаней на новые выхлопные трубы. Они не такие уж и дешевые, даже в Китае.
Это это не просто небольшая часть трубы, это действительно вся сборка.
Бензиновый автомобиль.
Почему? Ну, я подозревал, что аккумулятор как-то связан с этим, поэтому я начал искать изображение днища. Найдено:
Да, это действительно был аккумулятор. Платформа RX5 изначально разрабатывалась для автомобилей с бензиновым двигателем. Чтобы превратить его в гибрид, им пришлось закрепить аккумуляторную батарею под днищем. Но, по-видимому, они действительно не думали о новом подходящем месте для трубы. Итак, они…
… сделал трубу вокруг аккумуляторной батареи! С каталитическим нейтрализатором на левой стороне пакета, почти у края кузова. Это просто бред. Обычно труба проходит через утопленный полутоннель в центре. Но с установленным батарейным блоком места не было.
патрульная версия для сравнения. При взгляде сзади труба проходит немного влево, затем к середине и затем прямо вперед. Он всегда остается под днищем.
И каталитический нейтрализатор аккуратно расположен посередине, где он и должен быть.
На гибриде большая часть трубы расположена под днищем. Это решение совершенно странное и в некотором роде очень китайское. Просто найдите решение на ходу! Но это заставляет беспокоиться об обслуживании и даже о вопросах безопасности. И это выглядит очень некрасиво.
Мы также узнали, что патрубки фальшивые как на бензине, так и на гибриде. Но это не большая новость. Впрочем, хватит уже о трубах. Давайте взглянем на остальную часть автомобиля.
Это Roewe RX5 третьего поколения. Первый дебютировал в 2016 году, а второй — в 2019 году. Однако, как это принято в Китае, поколения продавались и будут продаваться одновременно. Первое поколение на самом деле все еще продается, но будет снято с производства до конца этого года. Второе поколение, получившее название Roewe RS5 Max, будет выпускаться еще как минимум два года.
Интерьер нового RX5/eRX5 выглядит великолепно. Партийный элемент — цельный 27-дюймовый экран. Этот экран можно программно разделить на две части, если пассажиры могут это сделать. Но на изображениях он показывает экран с одним просмотром изображения. Рулевое колесо имеет интересную форму, почти овальную с плоским дном, и у него очень крутой дизайн 2/3 спиц. Центральный туннель высокий и широкий, с двумя подстаканниками и большим рычагом переключения передач. Кожа и другие материалы роскошны для этого сегмента.
Графика Отлично. Предустановлено популярное потоковое приложение Bilibili.
Там — складское помещение под центральным туннелем.
Большой автомобиль с большим пространством для ног: 4655/1890/1664, с колесной базой 2765 и снаряженной массой 1840 кг.
Мощность :
- eRX5 PHEV: 1,5 турбо + электродвигатель + 10-ступенчатый автомат. 245 л.с. и 570 Нм. Максимальная скорость 200 км/ч, 0-100 за 6,9 секунды, расход топлива 3,3 литра на 100 км. RX5: 1,5 турбо + 7-ступенчатая DCT. 188 л.с. + 300 Нм. Максимальная скорость 190 км/ч, максимальная скорость 190 км/ч, расход топлива 6,9 л на 100 км.
Решетка радиатора действительно особенная, практически полностью закрывающая переднюю часть. Цены на RX5 начинаются с 117 900 юаней, а цены на eRX5 — с 153 900 юаней (17 450 и 22 770 долларов США).
Красиво выглядящий новый Roewe с красивым интерьером и большой мощностью в форме PHEV. Но ситуация с трубой слишком странная.