Президент Nio Цинь Лихун на встрече с представителями СМИ 12 декабря
12 декабря Nio провела свое ежегодное мероприятие для СМИ, на котором президент и соучредитель Nio Цинь Лихун ответил на вопросы журналистов. Давайте подытожим представленные основные моменты.
- Все модели 866 будут опираться на платформу NT2.
0 в первом полугодии 2023 г. Доля Nio составляет 77% в сегменте электромобилей стоимостью более 400 000 юаней (57 300 долларов США). ) уровень проникновения увеличился с 12% в 2012 г. до 26% в ноябре 2022 г. Тенденция схожа с тем, что продажи автомобилей Nio2022 составят около 20 миллионов единиц в Китае, продажи с января по ноябрь составляют 5 миллионов NEV (EV+PHEV), из которых 3,8 миллиона EVsNio будет иметь 17 или 18 PSS в Европе, а не 20, как было объявлено ранее. 120 PSS к 2023 году цель остается неизменной Nio ET5 будет самым дешевым автомобилем под брендом Nio. Автомобили стоимостью менее 300 000 юаней будут выпущены под новым основным брендом (вероятно, брендом Alps)
Начнем с того, что уже известно нашим читателям. Г-н Лихонг подтвердил, что модели 866 (так Nio называет свои модели на базе старой платформы NT 2.0 – ES8, ES6, EC 6) получит обновленную версию на базе платформы NT2.0 и будет запущен в первой половине 2023 года. Nio ES8 2023 с NT2.0 будет представлен 24 декабря в Хэфэе в день Nio.
В октябре Nio запустила свою линейку продуктов на базе NT2.0 (ET7, EL7/ES7, ET5) в Европейском союзе, предложив вариант автомобильной подписки или традиционный выкуп. «Из-за различных местных правил и затрат может быть трудно достичь цели по строительству 20 электростанций в Европе в этом году. Предполагается, что к концу этого года будет построено 17-18 электростанций, но цель строительства 120 электростанций в следующем году остается неизменной». — уверяет г-н Лихонг.
Nio не публикует информацию о своих европейских поставках, но мы знаем, что в 2022 году компания поставила в Норвегию 1036 автомобилей (981 внедорожник ES8 и 55 седанов ET7). «На европейском рынке будут взлеты и падения, и такие взлеты и падения хороши для нашего роста». добавляет г-н Лихун.
Сообщается, что помимо ЕС, Nio стремится к сладкому месту – рынок США, и г-н Лихонг заверяет его: «Мы не выйдем на рынок Северной Америки в следующем году, но мы готовимся».
В Китае средняя цена автомобиля Nio в октябре 2022 года составляла 466 000 юаней (66 800 долларов США), превзойдя Mercedes-Benz, BMW и Audi, которые составляли 450 400 юаней (64 500 долларов США), 423 000 юаней (60 600 долларов США) и 320 000 юаней (46 600 долларов США). соответственно. Согласно данным CAAM, доля Nio на рынке премиальных электромобилей стоимостью более 400 000 юаней в ноябре достигла 77,6%. Стартовая цена самой дешевой модели Nio, ET5, составляет 328 000 юаней (47 000 долларов США).
“Это фактически показывает наши пределы роста. Хотя уровень проникновения на рынок электромобилей высокого класса может увеличиться в ближайшие пять лет, мы мало что можем сделать, поэтому мы хотим запустить новый бренд для массового рынка». — сказал Цинь Лихун, намекая на запуск суббренда Alps, который будет предлагать электромобили стоимостью менее 300 000 юаней.
Nio& #8217;доля рынка высококлассных электромобилей стоимостью более 400 000 юаней достигла 77,6 % в ноябре 2022 г.. Источник: презентация г-на Лихуна
Г-н Лихонг также резюмирует более крупные цифры, поскольку внедрение электромобилей быстро растет. Ожидается, что общий годовой объем продаж в Китае составит 20 миллионов автомобилей; Продажи NEV с января – Ноябрь — 5,03 млн единиц, из которых 3,794 млн единиц — чистые электромобили. Ноябрьский уровень проникновения NEV в Китае составил 26,32%. Nio выпустила свой 300-тысячный автомобиль 12 декабря (Nio ET5), а 300-тысячный автомобиль будет доставлен ориентировочно 1 января следующего года.
Уровень проникновения NEV в Китае достигает 26,32%. Источник: презентация г-на Лихонга.
Уильям Ли, генеральный директор Nio, однажды сказал, что, поскольку аккумулятор составляет 40 % стоимости автомобиля, стабильные поставки являются ключевым фактором, и он надеется получить 70 %. батареи внутри дома и 30% снаружи” в будущем.
Относительно замены батарей, которую Nio активно продвигает, Лихонг говорит: «Что нам нужно сделать, так это сделать замену батарей как можно более распространенной среди брендов. Наша технология открыта для всех автопроизводителей и других компаний.”
И последнее, но не менее важное: Nio добавит 50-60 домов Nio в 2023 году. По словам Лихонга, дома Nio расположены на первом уровне. и города второго уровня, в то время как, например, Xpeng находится в городах третьего или четвертого уровня, что отражает цену автомобиля. Нио тоже переедет в эти города поменьше, но время еще не пришло. Первый Nio House в ЕС откроется 17 декабря в Берлине.
Напоследок подытожим словами г-на Лихонга. “Многие вещи в этой отрасли станут консенсусом, и наша возможность – когда нет консенсуса”