В 2023 году Li Auto планирует выпустить три новых продукта, в том числе флагманские продукты с расширенным диапазоном и основанные на новой высоковольтной платформе электромобиля на чистом аккумуляторе (BEV). Клиенты могут ожидать увидеть первый автомобиль среднего размера по цене от 200 000 до 300 000 юаней (29 700–44 600 долларов США), по словам Ли Сяна, основателя и генерального директора Li Auto, на ежеквартальной финансовой конференции компании.
Высоковольтная платформа BEV оснащена высокопроизводительным аккумулятором и технологией сверхбыстрой зарядки. Li Auto заявила, что ее технология сверхбыстрой зарядки, позволяющая пополнить запас хода на 300-500 км за 10 минут зарядки, будет полностью доступна к 2030 году. Li Auto также строит сеть своих зарядных станций вдоль автомагистралей.р>
Ли Сян также сказал, что чисто электрические транспортные средства, выпущенные в будущем, примут новую форму, которая отличается от любого продукта сегодня. Ли Сян даже сравнил продуктовую структуру Li Auto с iPhone: «для разных сегментов клиентов [Li Auto] будет создавать разные популярные модели автомобилей на каждые 100 000 юаней (14 800 долларов США) разницы в цене». Будут выпущены разные модели в других ценовых категориях, ориентированные на разные потребности потребителей.
В будущем продукция Li Auto будет выпускаться двух типов: аккумуляторные электромобили (EV) и электромобили с увеличенным запасом хода (EREV). По словам Ли Сяна, лучшей формой электромобиля с увеличенным запасом хода является внедорожник, а не минивэн или седан. Кроме того, несмотря на то, что питать внедорожник только от батареи неэффективно, Li Auto будет специально разрабатывать электрические внедорожники.
Между этими двумя типами не будет конкуренции, вместо этого будет создан совместный рынок для автомобилей в диапазоне цен от 200 000 до 500 000 юаней (29 700–74 000 долларов США).Производственная мощность Li Auto
Ли Сян однажды сказал во внутреннем письме, что в 2025 году ожидается, что продажи электромобилей в Китае превысят 8 миллионов единиц. Цель Li Auto – получить более 20% доли рынка к 2025 году, что соответствует годовому объему продаж не менее 1,6 млн автомобилей.
Для новых автомобилей недостаточные производственные мощности являются самым большим препятствием, сдерживающим их развитие. Для Li Auto расширение производственных мощностей будет главным приоритетом в обозримом будущем.
В настоящее время на заводе Li Auto в Чанчжоу проходит второй этап расширения производственной линии. После увеличения годовая производственная мощность завода достигнет 200 000 автомобилей. В то же время его завод в Пекине достигнет годовой производственной мощности в 100 000 автомобилей, начиная с 2023 года. Ожидается, что еще один завод в Чунцине, официально приобретенный в начале этого года, завершит строительство до 2025 года.
Итоги
Li Auto на данный момент продает только один автомобиль, внедорожник Li Auto One. Вскоре компания планирует выпустить свой второй внедорожник L9. Обе машины только EREV. Общий план продукта выглядит так, что Li Auto планирует и дальше выходить на рынок электрических внедорожников.