На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

China Cars

1 подписчик

BREAKING: NIO ET5 одобрен для производства китайским регулирующим органом

NIO ET5 был одобрен для производства китайским MIIT. Согласно объявлению, история любви NIO-JAC продолжится, поскольку JAC собирает ET5. Давайте разбираться вместе!

Технические характеристики и цены NIO ET5

BREAKING: NIO ET5 одобрен для производства китайским регулирующим органом

BREAKING: NIO ET5 одобрен для производства китайским регулирующим органом

NIO ET5 — электрический седан с габаритами 4790/1960/1499 мм и колесной базой 2888 мм. С электрическим буксирным крюком его длина составляет 4913 мм.

Кстати, ЕТ5 может буксировать до 1400 кг. Его снаряженная масса составляет от 2145 до 2200 кг, в зависимости от аккумулятора. Несмотря на разную снаряженную массу, полная масса ET5 всегда составляет 2690 кг.

BREAKING: NIO ET5 одобрен для производства китайским регулирующим органом

На этом снимке мы можно увидеть разные диски и цвет тормозных суппортов ET5. Кстати, NIO разработала 4-поршневые фиксированные тормозные суппорты для ET5. Это довольно редко для производителя автомобилей массового рынка.

NIO ET5 имеет три различных варианта аккумуляторов. Две из них тройные (NMC) мощностью 100 кВтч и 150 кВтч и одна гибридная тройная LFP мощностью 75 кВтч. Стоит отметить, что все батареи сменные. ЕТ5 в объявлениях МИИТ получил два электродвигателя суммарной мощностью 360 кВт (489 л.с.). Спереди у него асинхронный двигатель мощностью 150 кВт, а сзади — двигатель с постоянными магнитами мощностью 210 кВт.

BREAKING: NIO ET5 одобрен для производства китайским регулирующим органом

Технические характеристики NIO ET5

Ранее NIO поделилась ценами на ET5. Он будет стоить от 328 000 юаней (49 000 долларов США) с батареей на 75 кВтч. Версия с батареей на 100 кВтч стоит 386 000 юаней (57 680 долларов США). ET5 будет доступен без батареи, но с планом аренды батареи под названием NIO BaaS (батарея как услуга). В этом случае цена каждой версии снижается до 258 000 юаней (38 600 долларов США). Цены на модель мощностью 150 кВтч еще не объявлены.

История JAC NIO продолжается

BREAKING: NIO ET5 Approved For Production By The Chinese Regulator

Anhui Jianghuai Automobile Group Corp (JAC) stays in the column called ‘company name’. Its Chinese name is 安徽江淮汽车集团股份有限公司

BREAKING: NIO ET5 Approved For Production By The Chinese Regulator

Вот надпись на задней панели NIO ET5. Как мы видим, он идет с ‘江淮汽车’ что означает JAC.

Как следует из объявления MIIT, JAC по-прежнему связан с производством ET5, поскольку Anhui Jianghuai Automobile Group Corp остается в столбце «название компании». Более того, надпись на задней панели ET5 гласит «江淮汽车», что означает JAC. Так что понятно, что этот электромобиль все-таки сделан не самой NIO.

Таким образом, есть два возможных объяснения этой ситуации. Во-первых, NIO не сделает ET5 в NEO Park. Что касается второго, JAC может управлять заводом NEO Park. Эти заявления не соответствуют предыдущей информации о том, что NIO будет производить ET5 самостоятельно. Возможно, из-за карантина запуск NEO Park был молча отложен.

В любом случае, мы будем следить за ET5 и выяснять, что происходит с NEO Park и чем занимаются NIO и JAC.

p>

Представленный ранее автомобиль из партии июня 2022 года:

Представлен электрический внедорожник XPeng G9 с 551 HP в Китае

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх