NIO ET5 был одобрен для производства китайским MIIT. Согласно объявлению, история любви NIO-JAC продолжится, поскольку JAC собирает ET5. Давайте разбираться вместе!
Технические характеристики и цены NIO ET5
NIO ET5 — электрический седан с габаритами 4790/1960/1499 мм и колесной базой 2888 мм. С электрическим буксирным крюком его длина составляет 4913 мм.
Кстати, ЕТ5 может буксировать до 1400 кг. Его снаряженная масса составляет от 2145 до 2200 кг, в зависимости от аккумулятора. Несмотря на разную снаряженную массу, полная масса ET5 всегда составляет 2690 кг.На этом снимке мы можно увидеть разные диски и цвет тормозных суппортов ET5. Кстати, NIO разработала 4-поршневые фиксированные тормозные суппорты для ET5. Это довольно редко для производителя автомобилей массового рынка.
NIO ET5 имеет три различных варианта аккумуляторов. Две из них тройные (NMC) мощностью 100 кВтч и 150 кВтч и одна гибридная тройная LFP мощностью 75 кВтч. Стоит отметить, что все батареи сменные. ЕТ5 в объявлениях МИИТ получил два электродвигателя суммарной мощностью 360 кВт (489 л.с.). Спереди у него асинхронный двигатель мощностью 150 кВт, а сзади — двигатель с постоянными магнитами мощностью 210 кВт.
Технические характеристики NIO ET5
Ранее NIO поделилась ценами на ET5. Он будет стоить от 328 000 юаней (49 000 долларов США) с батареей на 75 кВтч. Версия с батареей на 100 кВтч стоит 386 000 юаней (57 680 долларов США). ET5 будет доступен без батареи, но с планом аренды батареи под названием NIO BaaS (батарея как услуга). В этом случае цена каждой версии снижается до 258 000 юаней (38 600 долларов США). Цены на модель мощностью 150 кВтч еще не объявлены.
История JAC NIO продолжается
Anhui Jianghuai Automobile Group Corp (JAC) stays in the column called ‘company name’. Its Chinese name is 安徽江淮汽车集团股份有限公司
Вот надпись на задней панели NIO ET5. Как мы видим, он идет с ‘江淮汽车’ что означает JAC.
Как следует из объявления MIIT, JAC по-прежнему связан с производством ET5, поскольку Anhui Jianghuai Automobile Group Corp остается в столбце «название компании». Более того, надпись на задней панели ET5 гласит «江淮汽车», что означает JAC. Так что понятно, что этот электромобиль все-таки сделан не самой NIO.
Таким образом, есть два возможных объяснения этой ситуации. Во-первых, NIO не сделает ET5 в NEO Park. Что касается второго, JAC может управлять заводом NEO Park. Эти заявления не соответствуют предыдущей информации о том, что NIO будет производить ET5 самостоятельно. Возможно, из-за карантина запуск NEO Park был молча отложен.
В любом случае, мы будем следить за ET5 и выяснять, что происходит с NEO Park и чем занимаются NIO и JAC.
p>
Представленный ранее автомобиль из партии июня 2022 года:
Представлен электрический внедорожник XPeng G9 с 551 HP в Китае