Флагманский седан китайского производителя электромобилей Leapmotor, C01, был представлен китайскому производителю. Он поставляется по очень конкурентоспособной цене, но также предлагает множество технологий и функций. Цена начинается от 180 000 юаней (26 770 долларов США) и колеблется до 270 000 юаней (39 750 долларов США).
Это было продемонстрировано миру на презентации во вторник в Пекине.В C01 Leapmotor использует технологию CTC (от ячейки к шасси), в которой шасси, днище и аккумулятор интегрированы. Это устраняет необходимость в отдельно установленном аккумуляторном блоке.
C01 — седан среднего размера, способный разогнаться с нуля до ста километров всего за три секунды. Это стало возможным благодаря аккумулятору на 90 кВтч в сочетании с двигателем мощностью 542 л.с. Будет предложено пять различных вариантов, и клиенты смогут выбрать один из четырех вариантов диапазона: 500 км, 606 км, 630 км и 717 км.
Очень заметным достижением C01 является коэффициент аэродинамического сопротивления 0,226. Это стало возможным благодаря использованию безрамных дверей, скрытых дверных ручек, линии крыши, плавно перетекающей назад, и дисков с низким сопротивлением на всех четырех колесах электромобиля. Передняя решетка автомобиля также закрыта для усиления эффекта.
Габариты C01: 5050 мм * 1902 мм * 1509 мм. Его колесная база составляет 2 930 мм, а объем багажника – 496 литров.
Установлен электропривод с масляным охлаждением, обеспечивающий максимальную скорость 16 тысяч об/мин и комбинированный КПД 88,5%. Вес электропривода 85 кг, а это рассчитано на пробег более миллиона километров.
Что касается технологии, то в C01 используется чип Qualcomm Snapdragon 8155, который работает с тремя разными экранами. Идентификация и персонализация водителя осуществляется с помощью распознавания лиц. До 25 настроек автоматически связываются с пользователем в соответствии с его привычками.
Leapmotor может быть запуском электромобиля, но это доказывает, что скептики ошибаются. По состоянию на апрель 2022 года компания поставила 9087 единиц в Китае, и это показывает годовой прирост более чем на 200 процентов. Это также в шесть раз больше, чем Tesla продала в Китае в апреле. Кажется, Leapmotor знает, как управлять продажами в условиях ограничений, связанных с пандемией.