На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

China Cars

1 подписчик

Официальное изображение концепт-кара Zeekr M-Vision для парка автономных роботакси Waymo

17 ноября компания Zeekr объявила, что ее концепт-кар M-Vision на платформе Geely SEA-M будет готов к серийному производству к 2024 году. Эта модель будет оснащена драйвером Waymo Driver последнего поколения. и введен в коммерческую эксплуатацию в США. Zeekr — это полностью электрический бренд Geely.

Представлено официальное изображение концепт-кара Zeekr M-Vision для парка автономных роботакси Waymo

Ранее, 29 декабря 2021 года, Zeekr объявил, что будет производить парк автономных электрических роботакси «транспорт как услуга» для Waymo, ранее известного как проект беспилотных автомобилей Google. Автомобили будут спроектированы и изготовлены на заводе Zeekr в Швеции, а затем интегрированы с технологией автономного вождения Waymo — Waymo Driver. Ранее Waymo сотрудничала с другими производителями автомобилей, включая FCA и Volvo. Партнерство с Zeekr вошло в историю, поскольку компания первой представила в США полностью автономные электрические такси 

Стоит отметить, что, несмотря на то, что Zeekr является относительно новым брендом, Waymo по-прежнему выбрала Zeekr в качестве производителя своего парка роботакси для совместного использования. Другая компания, занимающаяся технологиями автономного вождения, Mobileye — израильская дочерняя компания Intel, разрабатывающая беспилотные автомобили и передовые системы помощи водителю, — также выбрала Zeekr для создания парка роботакси, которые к 2024 году станут первыми в мире автомобилями с автоматическим управлением.

Представлено официальное изображение концепт-кара Zeekr M-Vision для парка автономных роботакси Waymo

Geely утверждает, что ее платформа SEA-M совместима с различными интерфейсами технологий автономного вождения, включая возможности помощи при вождении уровня 4 и выше. Кроме того, согласно Geely, SEA-M обладает шестью основными характеристиками: отличный опыт автономного вождения, удобный вход и выход пассажиров, комфорт, тихое пространство, низкая стоимость использования и высокий стандарт безопасности. Его широкая колесная база 2700 мм – 3300 мм поддерживает несколько вариантов компоновки сидений. Кроме того, Zeekr M-Vision способен проехать до 500 000 км пробега в течение 5 лет и может непрерывно работать более 16 часов в день.

Представлено официальное изображение концепт-кара Zeekr M-Vision для парка автономных роботакси Waymo

В целом концепт-кар Zeekr M-Vision имеет капсульный дизайн. С каждой стороны есть раздвижные двери для входа и выхода. Раздвижные двери могут открываться на ширину до 1,4 м. В передней части автомобиля посередине приборной панели установлен тачскрин.

Представлено официальное изображение концепт-кара Zeekr M-Vision для парка автономных роботакси Waymo

Конструкция без центральных стоек обеспечивает достаточно места для головы и ног, а также облегчает посадку и высадку пассажиров благодаря ровному полу. По словам автопроизводителя, пассажиры ростом до 195 см могут легко войти и выйти из автомобиля. Кроме того, пассажиры имеют доступ к экранам и зарядным устройствам на каждом сиденье в пределах досягаемости руки.

Будущее путешествий

Парк автономных роботакси для совместного использования постепенно становится все более распространенным явлением. Поскольку технологии в этой области быстро развиваются, то скоро автономные роботакси смогут свободно передвигаться по улицам. Вы бы осмелились прокатиться на таком?

Что касается того, появится ли Zeekr M-Vision в Китае, ходят слухи, что, возможно, нет. Однако платформа SEA-M также поддерживает другой компактный минивэн под кодовым названием CM2E, который в будущем может быть ориентирован на внутренний рынок Китая.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх