Мы есть пачка новых фотографий Zeekr X, одного из самых обсуждаемых новых китайских автомобилей года. Мы начинаем с X, стоящего на поле для гольфа с открытым хэтчбеком. Люк уходит в крышу. Так что вы можете назвать это подъемом назад.
Новый Zeekr X, ранее известный как Zeekr 003, является третьим автомобилем Zeekr после седана Zeekr 001 и минивэна Zeekr 009.
Zeekr X основан на платформе Geely SEA, эта платформа также лежит в основе Smart # 1 и предстоящего Volvo XC30.Let’ s взгляните на ситуацию с дверной ручкой. На этой красной картинке мы ясно видим, что у него нет обычных дверных ручек. Китайские СМИ предполагают, что дверные ‘ручки’ — это крошечные кнопки на стойках B и C.
Деталь зеленый автомобиль в шанхайской фотосессии. Дверных ручек нет, и снова мы видим кнопки на стойках.
Но… Это машина на фотографиях МИИТ. И угадай что..? Имеет выдвижные дверные ручки. Возможно, ручки всплывающих окон являются стандартными, а ручки кнопок необязательными.
Фары в основном полностью интегрированы в капот. Как и в случае с дочерним брендом Lynk & Co, но еще более экстремальный. Zeekr говорит, что каждый светильник состоит из 41 светоизлучающей единицы. Тормозная система выглядит впечатляюще, с вентилируемыми тормозными дисками и большими тормозными суппортами Zeekr.
Zeekr продаст два версии X:
- Двухмоторный полный привод: 156 л.с. спереди и 272 л.с. сзади. Задний привод: 272 л.с.
Максимальная скорость ограничена 190 километрами в час на двухмоторной версии и до 185 километров в час на заднеприводной версии. Размер: 4450/1836/1572, с колесной базой 2750.
Снаряженная масса составляет 1945 кг для 4WD и 1 885 кг для RWD.Тройной литий-ионный аккумулятор производится CATL Geely Sichuan, совместным предприятием производителя аккумуляторов CATL и Geely Group, также владеющей брендом Zeekr. Zeekr еще не раскрыл никаких подробностей о размере батареи и диапазоне. Но рассчитывайте как минимум на 86 кВтч и 550 километров CLTC.
20-дюймовые шины придают автомобилю спортивный вид. У него есть световая полоса с названием Zeekr посередине и еще один набор огней с каждой стороны бампера.
Капот вылеплен до предела. Зеркальные стебли тоже примечательны, они намеренно кажутся сложными, но это работает.
Основная панорамная крыша распространяется на заднюю стойку. Меньшая панорамная крыша является частью люка (см. первое фото).
Дверных ручек снова нет, и мы можем взглянуть на часть приборной панели. Главный экран кажется не таким большим. На шпионском снимке он казался больше.