26 марта на Форуме China EV Council 100 2022 главный научный сотрудник CATL Ву Кай заявил, что CATL объявила о запуске технологии CTP третьего поколения, известной внутри компании как Kirin. аккумулятор.
Ву сказал, что с той же химической системой и тем же размером батареи батарея Kirin может обеспечить на 13% больше энергии по сравнению с конструкцией 4680, сказал Ву.
4680 — это настольные литий-ионные аккумуляторы, новый тип аккумуляторов с высокой плотностью энергии, выпущенный TeslaПомимо запуска батареи Kirin, CATL также решает проблемы пользователей электромобилей с помощью таких технологий, как технология термодиффузионных аккумуляторов и комплексные решения по комбинированному обмену энергией.
На прошлой неделе Министерство промышленности и информационных технологий выпустило критические пункты автомобильной стандартизации на 2022 год, предложив пересмотреть стандарты безопасности силовых аккумуляторов и повысить уровень предупреждения о перегреве и защиты безопасности.
CATL была первой компанией, которая в сентябре 2020 года начала массовое производство аккумуляторной батареи без термодиффузии в своем продукте 811. Технология аккумуляторной батареи без термодиффузии представляет собой технологию направленной теплопроводности, которая может контролировать, что система не срабатывает, даже если мономер термальный. убегает. Технология CATL теперь стала основной в отрасли. Он также используется в аккумуляторе GAC Magazine, аккумуляторе Dongfeng Amber и аккумуляторе Great Wall Dayu.
«К 2023 году будет запущено в массовое производство 1000 км технологии нетермической диффузии с более высокой удельной энергией». У Кай раскрыл. Это указывает на то, что CATL конкурирует с батареей BYD Blade, основным маркетинговым преимуществом которой является сверхбезопасность.
Запас хода в 1000 км или более может не требоваться для транспортных средств, работающих на новой энергии. Тем не менее, эта технология означает, что электрификация кораблей, карьерных машин и экскаваторов будет становиться все более сложной.
Поэтому CATL по-прежнему сосредоточится на разработке квадратных ячеек и CTP. Напротив, Tesla ясно дала понять, что хочет использовать элементы 4680 и технологию CTC в качестве основного направления для будущего развития с собственными заводами по производству аккумуляторов на основе элементов 4680.
Что такое CT П технология? Как было сказано ранее, в этих батареях элементы формируются непосредственно в блоки, без необходимости их сборки в модули.
В отличие от этого, технология CTC (ячейка-шасси) представляет собой интеграцию элементов батареи непосредственно в шасси, что устраняет необходимость в корпусе аккумуляторной батареи. Суть обоих заключается в повышении плотности энергии и снижении затрат. Однако в настоящее время в мире нет серийно выпускаемых моделей CTC, включая Tesla, и безопасность этой технологии еще предстоит доказать.
В будущем развитие технологий может быть в большей степени сосредоточено на безопасности аккумуляторов
“С 2017 по 2021 год плотность энергии аккумуляторных систем Китая увеличивается, а стоимость аккумуляторных систем за пять лет упала на 41%.” Мяо Вэй, заместитель директора Экономического комитета Народной политической консультативной конференции Китая, сказал.
“Когда диапазон пересекает определенный порог, важность плотности энергии батареи питания снижается , а наиболее важными показателями могут стать безопасность, стоимость и срок службы». Об этом на форуме заявил председатель и президент BYD Ван Чуанфу.