Это Jidu Robo 1 Lunar Edition, новый электромобиль для Китая, выпущенный ограниченным тиражом в 1000 единиц. Это новая машина от нового бренда. Так почему это ограниченная серия? Потому что запуск новых автомобилей сначала со специальной версией, а затем со стандартной версией — это новая тенденция на китайском автомобильном рынке.
Аватр сделал то же самое: сначала специальное издание, потом базовый автомобиль.Jidu — новый китайский автомобильный бренд. Это совместное предприятие китайского технологического гиганта Baidu и автопроизводителя Geely Holding Group. Автомобили будут производиться в Нинбо, провинция Чжэцзян, где у Geely есть несколько заводов. Robo 1 — первая машина Джиду. Это великолепно выглядящая машина, резкая, с резкими линиями и спортивная, с большими черными колесами. Крыша и стойки тоже черные.
Размеры: 4853/1990/1611, колесная база 3000мм. Интересно, что Jidu также объявила о багажнике, который, как правило, не очень волнует китайских автопроизводителей. Ну вот: 555 литров, что неплохо, и 1528 литров при опущенной скамье.
The Lunar Edition — это совместный проект Китайской программы исследования Луны (CLEP). Эта программа включает в себя все беспилотные и предстоящие пилотируемые миссии на Луну. Программу курирует Национальное космическое управление Китая (CNSA). У него крутые наклейки CLEP на дверях и …
Robo 01 оснащен батареей CATL 100 кВтч с запасом хода до 600 километров. Он имеет силовую передачу с двумя двигателями мощностью 544 л.с. (400 кВт). Время разгона 0-100 км/ч составляет 3,9 секунды.
Интерьер впечатляет рулевым колесом в форме коромысла и 35,6-дюймовым цельным 3D-экраном. Но как ни странно, экран не распространяется на левую сторону салона. Он простирается только до левого центра кокетки. Таким образом, водитель смотрит прямо на край экрана. Я не думаю, что это будет хорошо ездить. У вас может быть экран перед собой или справа, как в Tesla Model 3, но не в центре вашего поля зрения.
Графика классная, и благодаря всем камерам он может проецировать круговой обзор автомобиля на 360 градусов.
Robo-01 Lunar Edition поставляется с удобными белыми сиденьями и желтыми ремнями безопасности. Двери без рамы.
Много места сзади, ровный пол и большая панорамная крыша.
У пассажиров есть собственная мини-информационно-развлекательная система, расположенная между сиденьями. Красиво, но это дает мне очень сильную атмосферу 1980-х. Это именно то место, где телевизоры устанавливались в растянутых лимузинах Cadillac и им подобных. В большинстве современных автомобилей развлекательные системы в задней части салона установлены на спинках передних сидений.
Заявление на обивке двери.
Jido Robo 01 Lunar Edition стоит 399 800 юаней (55 120 долларов США). Это выгодная сделка для такой мощности. Лунное издание выпущено ограниченным тиражом в 1000 экземпляров. Стандартные версии появятся в конце четвертого квартала и будут стоить немного дешевле. И это еще не все. На предстоящем в следующем месяце автосалоне в Гуанчжоу Jidu представит полуконцепт-кар, являющийся предварительным просмотром их второго автомобиля.
Первый центр взаимодействия с брендом Jidu будет открыт в Шанхае в этом году. В 2023 г. компания планирует войти в 46 городов Китая и открыть 100 магазинов.
В целом, это очень интересный автомобиль с большой мощностью и возможностями автономного вождения по хорошей цене. Но ситуация с экраном спереди и сзади немного разочаровывает.
Изображения предоставлены Autohome.