24 января пользователь Li L9 написал в социальной сети статью и соответствующее видео о неисправности системы помощи при вождении Li L9. Li L9 на видео не смог активно затормозить или подсказать владельцу со скоростью 113 км/ч (70 миль/ч), когда передняя машина замедлилась и перестроилась влево со скоростью 55 км/ч (34 мили/ч).
, и, наконец, два транспортных средства столкнулись. Пользователь заявил, что идеальная система NOA не удалась.После того, как он связался с Li Auto, компания заявила, что с системой NOA проблем нет. Авария не была серьезной, поэтому пользователь и его семья случайно не пострадали. Генеральный директор Li Auto Ли Сян публично ответил на его вопрос в социальной сети и спросил владельца автомобиля, разрешит ли он Li Auto раскрывать данные о вождении до аварии автомобиля.
Пользователь жалобы Li L9 на социальная сеть
Li L9 — самый популярный большой внедорожник в Китае
Li Auto — компания по производству электромобилей, названная в честь основателя Ли Сяна и основанная в 2015 году. . Li L9 в настоящее время является самым продаваемым продуктом компании, и в декабре 2022 года было продано 10 582 единицы Li L9 по цене 459 800 юаней (67 700 долларов США) с запасом хода EV 215 км (CLTC). Автомобиль оснащен системой помощи при вождении L2 NOA.
Внутренний взгляд Li L9
Безопасно ли автоматическое вождение?
Безопасность автоматического вождения всегда подвергалась сомнению в Китае. Учитывая соответствующие факторы безопасности дорожного движения и информационной безопасности, Китай, как и большинство стран, не полностью открыт для автоматического вождения в законодательстве. В последние месяцы в Гуандуне, Чжэцзяне и других местах Китая произошло несколько дорожно-транспортных происшествий, связанных с системой помощи при вождении Tesla, что вызвало споры. Прежде чем технология значительно продвинется вперед и закон будет пересмотрен, продвижение автоматического вождения в Китае по-прежнему сталкивается со многими препятствиями и проблемами.
Большой внедорожник Li L9
Кроме того, Li Auto пообещала добавить на тахограф следующую оперативную информацию.
- Затормозить стоящее транспортное средство специальной формы в разных направлениях
- Затормозить и остановить неподвижное транспортное средство, вторгшееся в полосу подъезд к разным углам
- Полное торможение по-прежнему не может избежать предупреждения о столкновении
- Уступить дорогу большим грузовикам и автомобилям, давящим на линию на соседних полосах
- Предупреждение и торможение транспортных средств с пробками
- Предупреждение о резком повороте
- Тормоз на большой площади строительства
- Раннее предупреждение на небольшой площади строительства
- Предупреждение о перекрестке