На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

China Cars

1 подписчик

Пользователь Li L9 заявил, что система помощи при вождении вышла из строя, что привело к аварии

24 января пользователь Li L9 написал в социальной сети статью и соответствующее видео о неисправности системы помощи при вождении Li L9. Li L9 на видео не смог активно затормозить или подсказать владельцу со скоростью 113 км/ч (70 миль/ч), когда передняя машина замедлилась и перестроилась влево со скоростью 55 км/ч (34 мили/ч).

, и, наконец, два транспортных средства столкнулись. Пользователь заявил, что идеальная система NOA не удалась.

После того, как он связался с Li Auto, компания заявила, что с системой NOA проблем нет. Авария не была серьезной, поэтому пользователь и его семья случайно не пострадали. Генеральный директор Li Auto Ли Сян публично ответил на его вопрос в социальной сети и спросил владельца автомобиля, разрешит ли он Li Auto раскрывать данные о вождении до аварии автомобиля.

Li L9 пользователь заявил, что система помощи при вождении вышла из строя, что привело к аварии

Пользователь жалобы Li L9 на социальная сеть

Li L9 — самый популярный большой внедорожник в Китае

Li Auto — компания по производству электромобилей, названная в честь основателя Ли Сяна и основанная в 2015 году. . Li L9 в настоящее время является самым продаваемым продуктом компании, и в декабре 2022 года было продано 10 582 единицы Li L9 по цене 459 800 юаней (67 700 долларов США) с запасом хода EV 215 км (CLTC). Автомобиль оснащен системой помощи при вождении L2 NOA.

Li L9 пользователь заявил, что система помощи при вождении вышла из строя, что привело к аварии

Внутренний взгляд Li L9

Безопасно ли автоматическое вождение?

Безопасность автоматического вождения всегда подвергалась сомнению в Китае. Учитывая соответствующие факторы безопасности дорожного движения и информационной безопасности, Китай, как и большинство стран, не полностью открыт для автоматического вождения в законодательстве. В последние месяцы в Гуандуне, Чжэцзяне и других местах Китая произошло несколько дорожно-транспортных происшествий, связанных с системой помощи при вождении Tesla, что вызвало споры. Прежде чем технология значительно продвинется вперед и закон будет пересмотрен, продвижение автоматического вождения в Китае по-прежнему сталкивается со многими препятствиями и проблемами.

Li L9 пользователь заявил, что система помощи водителю вышла из строя, что привело к аварии

Большой внедорожник Li L9

Кроме того, Li Auto пообещала добавить на тахограф следующую оперативную информацию.

    Затормозить стоящее транспортное средство специальной формы в разных направлениях
    Затормозить и остановить неподвижное транспортное средство, вторгшееся в полосу подъезд к разным углам
    Полное торможение по-прежнему не может избежать предупреждения о столкновении
    Уступить дорогу большим грузовикам и автомобилям, давящим на линию на соседних полосах
    Предупреждение и торможение транспортных средств с пробками
    Предупреждение о резком повороте
    Тормоз на большой площади строительства
    Раннее предупреждение на небольшой площади строительства
    Предупреждение о перекрестке
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх