На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

China Cars

1 подписчик

Тест-драйв | Маленький, но мощный: Nio ET5 поражает первоклассной производительностью

Подобные новости на почту или на телефон?

Еженедельная сводка на ваш почтовый ящик

Я хочу, чтобы

Никогда не пропускайте важные новости

Получайте мгновенные уведомления после публикации новостей.

Следуйте за нами

Nio ET5 может быть самым маленьким и дешевым Nio на сегодняшний день, но не называйте его малышом Nio.

С точки зрения водителя, это лучший Nio, а учитывая, что в настоящее время это самая продаваемая модель Nio, автомобиль, покупаемый публикой, нравится тому, что он может предложить.

Тест-драйв | Маленький, но мощный: Nio ET5 ошеломляет первоклассной производительностью

Мы уже видели на примере Nio ET7 и ES7 (EL7), насколько хороши автомобили Nio второго поколения и почему немцам следует их бояться. Может быть легко отмахнуться от ET5 как от истребителя Tesla Model 3, но это гораздо больше, и, поскольку бренд постоянно расширяется в Европе, это будет ценная массовая модель Nio.

Внешний вид

Визуально ЕТ5 похож на уменьшенную версию ЕТ7, хотя более короткая хвостовая часть ухудшает аэродинамику. При длине 4790 мм он значительно длиннее Model 3 и немного длиннее стандартного Audi A4. Свесы спереди и сзади минимальны.

Тест-драйв | Маленький, но мощный: Nio ET5 ошеломляет первоклассной производительностью

Тест-драйв | Маленький, но мощный: Nio ET5 поражает своей первоклассной производительностью

Тест-драйв | Маленький, но мощный: Nio ET5 поражает своей первоклассной производительностью

Как и все автомобили на платформе NT2.0, ET5 имеет отличительную сторожевую башню датчиков в верхней части лобового стекла, состоящую из центрального блока лидара, по бокам которого расположены 8-мегапиксельные камеры высокого разрешения.

Тест-драйв | Маленький, но мощный: Nio ET5 поражает своей первоклассной производительностью

Тест-драйв | Маленький, но мощный: Nio ET5 поражает первоклассной производительностью

Тест-драйв | Маленький, но мощный: Nio ET5 поражает своей первоклассной производительностьюВ отличие от ET7 и ES7, здесь нет Premier Edition, поэтому цены начинаются с 328 000 юаней (47 600 долларов США), после чего вы можете выбрать различные варианты конфигурации автомобиля. Если вы отметите все варианты, цена модели увеличится до 462 300 юаней (67 120 долларов США). Со многими китайскими брендами, вероятно, вдохновленными Tesla, вы можете иметь любой цвет, который вам нравится, если вы платите за него дополнительно, и большинство из них предлагают только один или два стандартных бесплатных варианта. К счастью, Nio идет вразрез с этой тенденцией, предлагая четыре цвета, в том числе синий цвет нашего тестового автомобиля, в стандартной комплектации и пять дополнительных оттенков в качестве дополнительных опций. Хотя наша машина поставлялась со стандартными 19-дюймовыми колесами, она получила дополнительные оранжевые тормозные суппорты стоимостью 3 500 юаней.

Interior & Информационно-развлекательная система

Test Drive | Маленький, но мощный: Nio ET5 ошеломляет своим первоклассным качеством Производительность

Внутренняя компоновка очень похожа на другие модели Nio второго поколения. Несмотря на то, что интерьер не такой минималистичный, как у Tesla Model 3/Y, я считаю, что ET5 имеет гораздо меньшую функциональность. У вас есть не только специальная 10,2-дюймовая приборная панель, но и кнопка быстрого доступа на центральной консоли для выбора режима вождения и еще одна кнопка для разблокировки дверей. 

Одна вещь, которой я был менее рад, была потеря дисплея на лобовом стекле из автомобиля. Еще одно заметное упущение — материал Karuun. Мы думали, что он сделан из экологически чистого ротанга, что является визитной карточкой Nio, но, похоже, он предназначен для более дорогих моделей. Кроме того, кнопка SOS не имеет маркировки и выглядит так, как будто она управляет чем-то, что связано с крышей, что привело к неловкому звонку!

Стандартный ET5 имеет обивку из синтетической кожи Haptex, но наша машина стоила 22 500 юаней ( 3 270 долларов США) Кожаный пакет Nappa с отделкой потолка из микрофибры. Если вы хотите, чтобы функция вентиляции и массажа была добавлена ​​к обогреву переднего сиденья, это обойдется вам дополнительно в 9 500 юаней и дополнительно добавит дозатор ароматизатора и подогрев рулевого колеса и задних сидений.

Тест-драйв | Маленький, но мощный: Nio ET5 ошеломляет первоклассной производительностью

Тест-драйв | Маленький, но мощный: Nio ET5 поражает своей первоклассной производительностьюГоворя о тех задних сиденьях, высота над головой довольно мала — на высоте 1,75 м моя голова упиралась в крышу. Будем надеяться, что когда универсальная версия ET5 будет запущена, у нее не будет такой проблемы, поскольку пространство для ног действительно приличное, а колесная база ET5 составляет 2888 мм.

Первым шагом выступила Tesla с ее Giga Press Nio. теперь также использует цельные отливки для задней части днища. Наряду со снижением веса и увеличением жесткости, по словам Нио, это создает дополнительные семь литров багажника, что в сумме дает 381, которое можно увеличить благодаря складыванию заднего сиденья 60/40. Задняя дверь электрическая и использует более качественные петли с газовыми стойками, а не прожорливые петли.

Тест-драйв | Маленький, но мощный: Nio ET5 ошеломляет первоклассной производительностью

Управление большинством функций автомобиля осуществляется с помощью центрального 12,8-дюймового AMOLED-дисплея. В прошлом году Nio представила английский язык для автомобилей китайского рынка, но, поскольку наши тесты ET7 и ES7 проводились на предсерийных автомобилях, нам еще предстояло испытать систему. Nio, кажется, проделал хорошую работу с переводом пунктов меню на английский язык, но где все разваливается, так это с Nomi, помощником голосового управления AI. Номи изо всех сил пытается понять или говорить по-английски, и большую часть времени нам приходилось прибегать к китайскому языку для голосового управления такими функциями, как массажные сиденья.

Производительность и ощущения от вождения

Это область, в которой ET5 значительно отличается от предыдущих моделей Nio. Больше нет смещения переднего привода, ET5 получает двигатель мощностью 210 кВт на задней оси, обеспечивающий 420 Нм крутящего момента. При необходимости его дополняет передний двигатель мощностью 150 кВт с крутящим моментом 280 Нм. Мало того, что это заднее смещение трансмиссии, но и распределение веса 50:50 делает автомобиль, по крайней мере, на бумаге, самым лучшим Nio для увлеченных водителей на данный момент.

Тест-драйв | Маленький, но мощный: Nio ET5 ошеломляет первоклассной производительностью

Благодаря менее мощным двигателям, а также коэффициенту аэродинамического сопротивления, который составляет 0,24, что значительно выше, чем у ET7 (0,208), он не так быстро разгоняется, как другие модели второго поколения, но разгоняется всего за четыре секунды до 100 км/ч (62 мили в час), и это все еще не дурак. Такая производительность, как и у других Nios второго поколения, доступна только в режиме Sport+, при этом ускорение снижается при каждом переключении на Sport, Comfort и Eco, и если вы действительно хотите сократить время в Custom, вы можете снизить ускорение до 12,9 с. На самом деле это может быть не так безумно, как кажется в городской среде с интенсивным движением, и при выборе изначально скорость очень плавно увеличивается.

Тест-драйв | Маленький, но мощный: Nio ET5 ошеломляет первоклассной производительностью

Наряду со смещением заднего колеса, что действительно отличает ET5 от других моделей второго поколения, так это рулевое управление. На ET7 и ES7 только в режиме Sport+ руль достаточно жесткий. На ET5 у вас есть выбор Comfort, Standard и Steady для ощущения рулевого управления. Они регулируются в зависимости от режима вождения, но даже при движении в режиме «Комфорт» рулевое управление не кажется слишком расплывчатым.

Без пневматической подвески автомобиль зависит от многорычажной установки как спереди, так и сзади. Очевидно, что это не дает автомобилю гибкости других моделей Nio, но в целом благодаря этой настройке ET5 кажется более спортивным и немного менее ориентированным на комфорт.

Тест-драйв | Маленький, но мощный: Nio ET5 поражает первоклассной производительностью

Тест-драйв | Маленький, но мощный: Nio ET5 поражает своей первоклассной производительностьюПо мере того, как китайские электромобили идут, автомобили Nio имеют одну из лучших тормозных регенераций, и ET5 не является исключением. Три варианта помечены как Очень низкий, Низкий и Стандартный. Опять же, режимы движения влияют на то, какой режим используется, но в пользовательском режиме вы можете создать свой собственный оптимизированный режим. В отличие от Tesla, здесь невозможно восстановить кинетическую энергию, чтобы остановить автомобиль, вместо этого он начинает двигаться на скорости около 8 км/ч.

В нашей тестовой модели не было NOP+ Beta. система помощи при вождении активирована, и поэтому мы были ограничены использованием системы помощи при удержании полосы движения. Это может привести к автоматическому изменению полосы движения, когда вы используете индикаторы, и в целом работало довольно хорошо, определенно достаточно, чтобы реально помочь в дальних поездках по шоссе.

Подводя итоги

Тест-драйв | Маленький, но мощный: Nio ET5 ошеломляет первоклассной производительностью

С точки зрения водителя, это, вероятно, лучший Nio на сегодняшний день, и, учитывая, что предстоящий EC7 кажется в значительной степени продвинутой версией, это также сулит хорошие результаты и для этой модели. Что менее привлекательно, так это урезанный подход к функциям и оснащению без дисплея на лобовом стекле, Karuun или пневматической подвески. В то время как отсутствие пневматической подвески приемлемо, другие, похоже, вбивают клин между ET5 и другими моделями Nio второго поколения. Кроме того, есть проблема с высотой заднего сиденья, что означает, что вы действительно не хотите перевозить высоких взрослых на этих задних сиденьях, что ограничивает привлекательность.

Вердикт

Мощность и усилитель; Ощущение вождения 9
Пространство для пассажиров 6
Технологии и усилители ; UX 7
Соотношение цена-качество 8
Лучшее Намного лучше, чем предыдущие модели Nio
Самое худшее Заднее пространство над головой ограничивает привлекательность

В целом: это может быть малыш, когда речь идет о цене и размере в линейке Nio, но это босс, когда дело доходит до вождения. Я просто хочу, чтобы интерьер был сделан по тем же стандартам, что и другие модели, так как в этой модели есть что понравиться. Даже предлагая такие функции, как проекционный дисплей и Karuun, в качестве дополнительных опций, этот автомобиль будет более убедительно выглядеть частью модельного ряда.

Test Drive | Небольшой, но мощный: Nio ET5 поражает первоклассной производительностью

Марк Эндрюс из Шанхая один из ведущих специалистов по английскому языку в китайской автомобильной промышленности. Вы можете следить за ним в Твиттере.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх