Купе BYD Seal было запущено в мае 2022 года. Теперь его продажи стартовали в Китае. Seal — электрический седан с запасом хода до 700 км и мощностью 530 лошадей по стартовой цене 209 800 юаней (31 180 долларов США). Он также оснащен новейшей электронной платформой BYD 3.0 и использует технологию CTB (Cell to Body).
Позже печать BYD будет запущена в Австралии под торговой маркой BYD Atto 4. Давайте познакомимся с печатью BYD.Основная информация о печати BYD
Мы начнем с некоторой базовой информации о печати BYD. Это спортивный четырехдверный седан с плавными формами и коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,219 Cd. Некоторые люди говорят, что внешний вид Seal близок к Porsche Taycan из-за его общего дизайна и фар. Мы не будем судить о дизайне Seal, но отметим, что его коэффициент аэродинамического сопротивления немного лучше, чем у Taycan (0,22 Cd).
Seal представляет собой компактный седан с точными размерами 4800/1875/1460 мм и колесной базой 2910 мм. Так что, если вам интересно, он намного меньше, чем Taycan. На самом деле, эти два электромобиля не являются конкурентами. Главный соперник «Тюленя» — Tesla Model 3 с габаритами 4694/1849/1443 мм (колесная база 2875 мм). Таким образом, Seal на 06 мм длиннее, на 26 мм шире и на 17 мм выше, чем Tesla Model 3. Колесная база Seal на 45 мм длиннее, чем у Model 3.
Шасси Сила
Модель BYD Seal может быть как с задним, так и с полным приводом. Модель начального уровня имеет один электродвигатель на задней оси мощностью 150 кВт (204 л.с.). А более дорогая модель получила мотор на 230 кВт (313 лошадей). Что касается топовой комплектации Seal, то у нее два электродвигателя суммарной мощностью 390 кВт (530 л.с.). Он может разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость Seal ограничена 180 км/ч.
Что касается батарей, то их две. Оба они LFP на 61,4 кВтч и 82,5 кВтч. Запас хода CLTC Seal составляет от 550 до 700 км, в зависимости от аккумулятора. Запас хода Seal AWD составляет 650 км. BYD заявляет, что потребление энергии 4WD Seal составляет 12,7 кВтч/100 км. А аккумулятор может зарядиться на 300 км всего за 15 минут.
Внутреннее уплотнение BYD
BYD Seal Tech
Как уже упоминалось, The Seal стоит на электронной платформе 3.0. Его главные преимущества – безопасность, простор и комфорт. Он также имеет технологию CTB (Cell to Body). Это означает, что батарея «Тюленя» встроена в раму. Благодаря технологии CTB пол Seal представляет собой верхнюю крышку аккумулятора. Это может показаться опасным, но, по словам BYD, аккумулятор Seal может выдерживать 50-тонное давление. Еще одним преимуществом технологии CTB является жесткость на кручение 40 000 Нм/градус. Это немного меньше, чем у Porsche Taycan, с 42 000 Нм/градус.
BYD также очень гордится iTAC (интеллектуальной системой управления крутящим моментом) Seal. Он может контролировать скорость каждого колеса более чем на 50 мс вперед. BYD утверждает, что система iTAC позволила Seal пройти испытание на скорости 83,5 км/ч.