На недавно завершившейся конференции Dongfeng Forthing New Energy Vehicle Strategy компания официально объявила о своем плане фотосинтетического будущего (PF). Dongfeng Forthing (китайское название Dongfeng Fengxing) — торговая марка, принадлежащая китайскому автопроизводителю Dongfeng Liuzhou Motor, подразделению Dongfeng Motor Group.
Он был основан в 2001 году и стал первым брендом, представившим минивэны для семей в Китае.Dongfeng: планы на будущее
План Forthing PF берет на себя управление группой Dongfeng “Dongfengqi” план. Новый план направлен на удовлетворение основных потребностей пользователей, предоставляя эффективные, безопасные и надежные решения для экологически чистых путешествий. Бренд также реализует новый путь устойчивого развития энергетики. Для этого Dongfeng Forthing хочет, чтобы в течение трех лет 100% производимых автомобилей составляли электромобили (PHEV или EV). В течение пяти лет он остановит производство автомобилей, работающих на топливе. К 2025 году компания планирует стать основным брендом электромобилей.
Цели для достижения
В официальном заявлении говорится, что бренд продолжит увеличивать инвестиции в исследования и разработки. За последние три года компания уже инвестировала более 5 миллиардов юаней. К 2030 году компания инвестирует 20 миллиардов юаней в повышение конкурентоспособности электромобилей. Бренд также выпустил новый электрический внедорожник Forthing Thunder.
Это также объявила о своем новом флагманском минивэне и раскрыла свою будущую линейку продуктов. К концу 2025 года Forthing планирует выпустить десять новых продуктов в трех категориях: автомобили, внедорожники и минивэны.
Стратегия
Dongfeng Forthing Thunder
Бренд недавно открыл предварительную продажу Forthing Thunder. Цены на вариант с запасом хода 430 км начинаются от 140 000 юаней (20 690 долларов США), а 630 км — от 190 000 юаней (23 650 долларов США). С точки зрения внешнего вида, EV использует знаменитую решетку воздухозаборника без рамок с сотовым украшением внизу. Он отличается увеличенными фарами с обеих сторон и черными декоративными панелями, что создает цельный дизайн. Поскольку он занимает большую часть передней части, он не очень хорошо смотрится на автомобиле.
Бока Dongfeng Forthing Thunder
Единая изогнутая поверхность гладкая по бокам, а поясная линия проходит от переднего крыла до задних фонарей. Под дверной панелью расположена декоративная полоса в тон. Forthing оснащает задние сиденья Thunder защитным стеклом. В задней части автомобиля Thunder использует популярную конструкцию задних фонарей сквозного типа. Он также добавляет декоративную полосу, блокирующую цвет, на заднюю часть корпуса, повторяющую переднюю панель.
Задняя часть Dongfeng Forthing Thunder
Автомобиль предлагает различные цвета для крыши, наружного зеркала заднего вида, оформления боковых окон и т. д. Также предоставляется выбор между 18-дюймовыми или 19-дюймовыми колесными дисками. Что касается размеров, то длина, ширина и высота электромобиля составляют 4600/1860/1680 мм соответственно, а колесная база — 2715 мм. Dongfeng Forthing позиционирует автомобиль как компактный полностью электрический внедорожник.
Подробнее об автомобиле
Интерьер Dongfeng Forthing Thunder
Что касается интерьера, официальные изображения Forthing Thunder показывают, что он выполнен в черно-желтой цветовой гамме. Взаимосвязанная ЖК-панель приборов и центральный экран управления помогают сформировать дизайн с двумя экранами. Он получает новое многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами и обе розетки для кондиционирования воздуха & внутренняя отстрочка украшена желтыми элементами. Изображения также показывают, что у него не так много физических кнопок. Всеми функциями автомобиля можно управлять с помощью большого центрального экрана управления, и в нем используется электронный стояночный тормоз.
Что касается мощности, Thunder будет использовать компоновку с одним двигателем, а синхронный двигатель с постоянными магнитами будет поставляться BYD's Fudi Power Co., Ltd. Он имеет максимальную мощность 150 кВт, максимальный крутящий момент 340 Нм, и время разгона 0-100 км/ч 7,9 с. Что касается аккумуляторов, он оснащен тройным литиевым аккумулятором емкостью 85,9 кВтч с запасом хода на чистом электротяге CLTC 630 км. Модель начального уровня оснащена литий-железо-фосфатным аккумулятором емкостью 57,8 кВтч. Запас хода CLTC на чистом электричестве составляет 430 км.
Учитывая предпродажную цену Forthing Thunder, он будет конкурировать с BYD Yuan PLUS (137 800 – 165 800 юаней/20 370 8211 долларов США). 24 500 долларов США), GAC AION V (187 600 – 269 800 юаней/27 730 – 39 880 долларов США) и FAW Hongqi E-HS3 (225 800 – 265 800 юаней/33 370 – 39 280 долларов США).
История материнской компании Dongfeng Forthing
Материнская компания Dongfeng Motor Corporation была основана в 1954 году. Это государственная холдинговая компания, 75% акций которой принадлежат Dongfeng Motor Group Co. Ltd. Остальные 25% акций принадлежат Liuzhou Industrial Investment and Development Group Co., Ltd. Группа Dongfeng имеет штаб-квартиру и производственную базу в Лючжоу. Это один из ведущих производителей автомобилей в городе Лючжоу. В настоящее время Dongfeng Motor Corporation владеет двумя крупными брендами, Dongfeng Liuzhou Motor и Dongfeng Forthing, которые занимаются развитием рынков коммерческих и легковых автомобилей.
Официальный сайт
Согласно официальному сайту, в настоящее время он продает Dongfeng Forthing T5 EVO, Forthing Lingzhi M5, Forthing T5, Forthing T5L, Forthing SX6 и многие другие модели, начиная от седанов, внедорожников и минивэнов. Стоит отметить, что в июне этого года Forthing анонсировала новый логотип бренда. T5 EVO стала первой моделью с новым логотипом.
Несколько автомобильных компаний присоединились к лагерю прекращения продажи топливных автомобилей после объявления BYD. Он включает в себя Lynk & Co и Haval, а также иностранные автомобильные компании, включая Toyota, Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz и др., особенно активно инвестировали в стратегию электромобилей. Недавно Mazda обнародовала план расходов в размере 10,6 млрд долларов США на электрификацию своих автомобилей и рассмотрение возможности инвестирования в производство аккумуляторов. Согласно плану, к 2030 году автомобили Mazda с автоматической коробкой передач будут составлять от 25% до 40% мировых продаж. Эта цель еще больше улучшилась по сравнению с предыдущим планом достижения 25%.
Может ли Dongfeng Forthing конкурировать с другими электромобилями?
Однако, как автомобильный бренд, который разрабатывает коммерческие и легковые автомобили, Forthing нуждается в более существенном присутствии на внутреннем рынке. Лишь несколько ее автомобилей входят в список бестселлеров. Инсайдеры отрасли говорят, что изначально продукты Forthing были относительно слабыми. У бренда все еще есть возможности протестировать рынок. По мере того, как рынок становится более конкурентным, потребители будут более рациональны в выборе товаров. Те продукты, которым не хватает технологий, постепенно уйдут с рынка. Прекращение продаж топливных автомобилей поможет бренду адаптироваться к изменениям на рынке.