р> BYD — популярный китайский производитель электромобилей и аккумуляторов. BYD также продает свои автомобили на зарубежных рынках. 5 декабря BYD Auto Japan объявила о начале продаж автомобилей BYD в Японии в начале следующего года. Это часть целей BYD по ускорению планов по продаже или производству автомобилей на основных рынках.
Бренд сообщает, что выпустит в Японии внедорожник BYD Atto 3 (Yuan Plus) с запасом хода 485 км. Он будет доступен с 31 января 2023 года по цене 4,4 миллиона иен (32 500 долларов США). Внешний вид BYD Atto 3Бренд уже запустил BYD Atto 3 в Австралии, Новой Зеландии, Колумбии, Индии, Непале, Монголии, Уругвае, Коста-Рике и Доминиканской Республике. BYD Atto 3 построен на платформе BYD e-Platform 3.0. В движение автомобиль приводит двигатель мощностью 150 кВт, развивающий крутящий момент 310 Нм. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,2 секунды. Он доступен в двух версиях: одна на 50,1 кВтч, а другая на 60,5 кВтч.
Интерьер BYD Atto 3Он имеет запас хода 430 и 510 км соответственно. Atto 3 имеет размеры 4455/1875/1615 мм и колесную базу 2720 мм. BYD Atto 3 использует язык дизайна BYD Dragon-face 3.0. Это придает кроссоверу чистый плавный дизайн, уникальный для компактных кроссоверов.
электронная платформа 3.0
Напротив, чисто электрическая стандартная версия Leaf от Nissan Motor имеет запас хода 322 км по цене 3,7 миллиона иен (27 345 долларов США). BYD также планирует выпустить еще две модели в Японии к концу 2023 года. Кроме того, к концу 2025 года компания планирует иметь в Японии более 100 дилеров.
Nissan Leaf
Компания планирует провести розничные испытания в 22 японских городах с конца января 2023 года, сказал Ацуки Тофукудзи, исполнительный директор BYD Japan. Он добавляет, что бренд надеется охватить все 47 префектур. BYD стремится к тому, чтобы его присутствие постепенно ощущалось, поскольку они работают над углеродной нейтральностью, а ее клиенты требуют различных вариантов силовых агрегатов.
Япония — родина популярных автопроизводителей, таких как Toyota, Honda, Mazda, Isuzu, Nissan, Suzuki, Mitsubishi и Subaru. Бензиново-электрические гибриды по-прежнему более популярны, чем чистые электромобили в Японии. Тем не менее, BYD ожидает, что доля рынка чисто электромобилей будет расти. Одной из причин роста может быть выход на рынок электромобилей неяпонских автопроизводителей, таких как BYD и Volkswagen.
Рынок электромобилей в Японии
Популярные японские автопроизводители часто подвергаются критике со стороны активистов и экологических инвесторов за то, что они недостаточно быстро перешли на чистые электромобили. В мае 2022 года Toyota начала продавать свой первый серийный полностью электрический автомобиль bZ4X на японском рынке. Однако бренду пришлось отозвать автомобили из соображений безопасности в течение двух месяцев после запуска. Он возобновил производство после решения проблем безопасности в октябре 2022 года.