На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

China Cars

1 подписчик

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать

Недавно у меня была захватывающая возможность выбрать себе новую машину. Для тех, кто не знает, я сделал обзор нескольких китайских электромобилей для канала ChinaDriven на YouTube и ездил на многих других. Поэтому, когда пришло время отправиться за покупкой автомобиля, это был китайский электромобиль.

(Спойлер, я выбрал NIO ET7.)

У меня были некоторые потребности, поэтому я составил список, что было бессмысленно, потому что я знал, какая машина удовлетворит все, что я хотел. НИО ET7. Чего именно я добивался? Что-то быстрое, потому что я все еще ребенок в душе, что-то большое, потому что у меня есть настоящий ребенок и семья, НО не внедорожник, и из-за того, что я попрощался со своими 20 годами несколько лет назад, что-то удобное и премиальное на каждый день. подъехать к офису. И, конечно же, он должен был быть красивым.

Я купил мой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вы должны знать

NIO ET7 на дороге, боковой профиль

Мои характеристики NIO ET7

NIO ET7 — это не совсем выбор по соотношению цены и качества, и он стоит дороже многих китайских брендов электромобилей. Мой ET7 в выбранной мной спецификации стоил чуть более 60 000 долларов. Некоторые решения были приняты. Тем не менее, это может вызвать удивление. Как тот факт, что я выбрал цвет Artic Green за 1400 долларов, а затем сразу же обернул всю машину в цвет Avery Satin Hope Green. Или, по правде говоря, даже несмотря на то, что я выбрал обновленные 20-дюймовые легкосплавные диски в стиле Aero за 1600 долларов, я, вероятно, заменю их на каком-то этапе. Возможно, не самое разумное финансовое решение, но я обозреваю машины. Я не даю финансовых советов. 

Я купил NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать

NIO ET7, использующий Auto Parking

Я также выбрал кожу Napa за 3000 долларов цвета “Gold Sand Rice” цвет светло-коричневый с розоватым оттенком. А поскольку я NIO, мне пришлось купить голову Номи за 700 долларов.

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать

Номи 2.0 в NIO ET7

Приняв несколько взвешенное решение, я выбрал батарею на 75 кВтч на BaaS с ежемесячной оплатой в размере 136 долларов. Это дает несколько преимуществ – во-первых, я могу подключить до 100 кВт/ч, когда захочу, и заплатить ежемесячную разницу. Наоборот, мне возместят только баллы NIO. Это также снизило начальную цену на 9 900 долларов. И если я продам машину, как и планировал, в течение шести лет, это будет дешевле, чем покупка аккумулятора сразу. Я также отказался от бесплатного домашнего зарядного устройства, так как у меня нет места для него; это дало мне два дополнительных бесплатных обмена в месяц, всего шесть обменов в месяц.

Внешний вид NIO ET7

Мне не следует много говорить. Просто посмотрите на это! Красотка. Симпатичная внешность купе, длинный нос, безрамные окна, фастбэк, переходящий в багажник тонкой губой. У него широкие задние бедра и в целом очень чистый дизайн. Это 5,1 метра пола на колесах.

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам следует знать

ДХО NIO ET7

ДХО выглядят отвратительно; задний фонарь классный. Считаю ли я, что вам стоит потратить больше и купить Artic Green? Зависит от света. Иногда это кажется хоум-раном; в других случаях он выглядит тускло-серым.

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать

Задняя часть NIO ET7

Он выглядит быстрым, элегантным и гладким. Может вы и не фанат NIO ET7, но назвать его откровенно некрасивым, я думаю, нельзя. Но я на 100% предвзят; в конце концов, это моя машина.

Интерьер NIO ET7

Создать минималистичный интерьер с ощущением премиум-класса — не самая простая задача. Если он слишком минималистичен, вы рискуете, что салон будет выглядеть пустым и лишенным стиля. На мой взгляд, ET7 хорошо сочетается с премиальным минималистичным внешним видом.

I купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать

NIO ET7 Front Cockpit со стороны водителя

Он оснащен знакомым селектором передач в стиле NIO, головкой Nomi AI на приборной панели и новым для автомобилей NT2.0 материалом Karuun. Материал Karuun (ротанг) представляет собой реконструированную древесину, некоторые жаловались, что это не самый лучший на ощупь материал, но лично я думаю, что он хорошо выглядит и на ощупь приятный; это не проблема. 

Я купил NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вы должны знать

NIO ET7 Датчик выключателя двери водителя с материалом Karuun

Кожа Napa мягкая, а передние сиденья имеют множество регулировок, с подогревом, вентиляцией и функциями СПА-массажа спереди и сзади. Вы можете использовать заднее стекло, чтобы отодвинуть сиденье переднего пассажира и получить больше места для ног, что никогда не бывает проблемой с его колесной базой в 3060 мм.

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать

Кожаные передние сиденья NIO ET7 Napa

Задние сиденья также имеют поясничную поддержку. К сожалению, у них нет функции наклона спинки, что странно для автомобиля, предположительно предназначенного для большого удобного водителя на заднем сиденье, особенно когда так много других конкурентов предлагают его.

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать

NIO ET7 Кожа Napa Задние сиденья

Если вы используете свой автомобиль для перевозки большого количества вещей, поищите в другом месте, потому что ЕТ7 не хватает в этом отделе. На NIO нет багажника (багажника, расположенного спереди) из-за того, что днище автомобиля должно быть свободным для замены аккумуляторов, а также нет перчаточного ящика.

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать

Багажник NIO ET7 с двумя 28-дюймовыми чемоданами, расположенными рядом

И багажник может поместить два 28-дюймовых чемодана рядом, но это все, на что он способен. Честно говоря, я думал, что ET7 будет использовать форму фастбэка и иметь подъемную заднюю часть, как у Model S… но нет.

Замена батареи и усилитель; Диапазон в NIO ET7

Зачем покупать НИО? Я предполагаю, что замена батареи занимает первое место в списке. Без сомнения, замена батарей очень удобна, если батареи заряжены и готовы к работе. Если это так, то это работа на 5 минут. Автомобили NT2.0 NIO также обеспечивают гораздо более высокую эффективность батареи при вождении, но батарея емкостью 75 кВтч по-прежнему не является решением для дальних поездок.

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать

NIO ET7 прибыл на станцию ​​замены батарей 2.0

Утверждается, что дальность полета на CTLC составляет 333 мили (535 км); на самом деле это больше похоже на 230-250 миль (370–400 км), а не на эко-вождение со всеми включенными штуковинами и гаджетами. Этого достаточно для моих повседневных нужд с шестью бесплатными ежемесячными свопами. И если мне нужно было больше, я всегда мог поменять 100 кВтч и ежемесячно платить немного больше. Утверждается, что у него 420 миль (675 км) CTLC. 

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать

Замена батареи NIO ET7

Это зависит от того, что вам нужно от электромобиля. Если вам нужен большой радиус действия, то NIO может быть не лучшим выбором. Предположительно, запланированная NIO будущая полутвердотельная батарея мощностью 150 кВтч требует 620 миль (1000 км), так что, возможно, реальные 480 миль (770 км) в реальном мире. Это лучше, но не идеально.

Как NIO ET7's Tech & Особенности?

Будучи интеллектуальным электромобилем премиум-класса, ET7 поставляется со всем, что вы ожидаете – соединение 5G, система ароматизации, HUD, OLED-экраны и аудиосистема премиум-класса с 23 динамиками.

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать

Передний кокпит NIO ET7

Также сзади есть крошечный экран для управления мультимедиа и элементами управления задними сиденьями. Еще одна удобная функция в автомобиле — это функции интеллектуальных действий. Это автоматизированные команды, которые можно настроить на запуск при выполнении определенных условий. Подобно тому, как работает автоматизация умного дома. 

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать

Экран заднего управления NIO ET7

Что касается функций ADAS, ET7 не так сильно ударит, как будет в будущем. Прямо сейчас он входит в стандартную комплектацию с NIO Pilot, системой ADAS уровня 2, выполняющей обычные функции LKA & ACC, чтобы следить за движением в полосе. Он может управлять на пандусах и вне их. НО предположительно, в следующем году NIO выдвинет NAD, который будет полным набором ADAS, включая функцию NOA. Это будет услуга на основе подписки; полная информация еще не опубликована. Но я подпишусь, и мне не терпится протестировать его.

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вы должны знать

Приборная панель NIO ET7, привлекающая NIO Pilot

NIO ET7 оснащен множеством датчиков и чистой вычислительной мощностью. Установленный на крыше лидар, семь 8-мегапиксельных камер, четыре 3-мегапиксельных камеры, 5-милливолновый радар и 12 ультразвуковых радаров, при этом все данные обрабатываются четырьмя чипами Nvidia Orin-X с общим числом операций 1016TOP. Таким образом, мы можем предположить, что он сможет использовать все, что решит NIO.

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать

NIO ET7″ Сторожевая башня” с установленным на крыше лидаром и двумя 8-мегапиксельными камерами

Датчики также помогают при езде на ET7, используя датчики и HD-карту для регулировки пневматической подвески на лету. Прямо сейчас ET7 — это удобная вещь, но с будущими OTA поездка может стать еще лучше.

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать

Пневмоподвеска NIO ET7 полностью поднята

Каково поведение NIO ET7?

Быстро-это мягко сказано. Несмотря на размер и массу ET7, я все еще смеюсь над тем, как быстро он движется. NIO утверждает, что разгон до 100 км/ч занимает 3,8 с с водителем и пассажиром на борту и с половиной загрузки багажника. С места без выката на 1 фут. Ходят слухи, что ET7 с водителем быстрее, чем Model 3 Performance. И, насколько я знаю, нет никакого заметного снижения производительности до 10% SOC, когда производительность регулируется.

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать

NIO ET7 на дороге, спереди

С 653 л.с. и 635 футофунтов (860 Нм) неудивительно, что он быстрый. А вот на мокрой дороге шины Bridgestone Turanza 245/45 оставляют желать лучшего. Мощный электромобиль с огромным мгновенным крутящим моментом всегда будет извиваться на мокрой дороге, но иногда, даже на низких скоростях, боковое сцепление на поворотах не позволяет этому тяжелому электромобилю контролироваться. Я предполагаю, что более липкие шины привели бы к уменьшению запаса хода, что было бы неприемлемо для большинства клиентов. 

Я купил NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать

NIO ET7 Aero Style Alloys

ET7 не является открытием в управлении. Это большой, тяжелый, удобный круизер, и я бы скорее сравнил его с Audi S8, чем с огнедышащей RS7. Он будет быстро проходить повороты, но с его многорычажной подвеской спереди и сзади он не стремится доминировать в поворотах. Если вам нужно больше управляемости и мастерства в поворотах, ET5 с двойным передним поперечным рычагом может подойти вам больше.

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать

NIO ET7 на дороге, сзади

Заключение

Так что ЕТ7 не идеальная машина, но идеально подходит для того, что мне нужно. Покупка автомобиля — это личный выбор, и то, что идеально для меня, вероятно, не для вас. Мне он подходит, и моим задним пассажирам, кажется, очень нравится поездка..jpg” alt=”Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать”/>

Это автомобиль для тех, кто ищет комфортабельный круизер премиум-класса. Резчикам каньона нужно искать в другом месте. Я думаю, что это выглядит невероятно, быстро и удобно. И вишенкой на торте является замена батареи NIO. В конце концов, спустя почти три месяца владения, я все еще доволен, как и в день, когда получил посылку.

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вы должен знать

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно должен знать

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вы должен знать

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вы должен знать

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знаю

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вы должен знать

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вы должен знать

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вы должен знать

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно должен знать

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно должен знать

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно должен знать

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно должен знать

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вы должен знать

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать

Я купил свой NIO ET7 три месяца назад, и вот все, что вам нужно знать

Дополнительные обзоры:

Обзор Li Auto L8: будет ли младший брат L9 поглощает его продажи?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх